доброго дня! дефектовка поршня происходит следующим образом:
Сперва очищаем поршень от нагара, визуально проверяем поршень на наличие трещин и прогаров, особое внимание уделить межколцевому пространству и юбке поршня (в этих местах чаще появляются задиры), проверьте перемычки межу кольцами.
далее проверяем зазор в поршневых пальцах, ля этого вставляем палец. смазанный чистым моторным маслом на место, идеально - когда палец встает с небольшим усилием но без заедани, затем переверните поршень вертикально и палец не должен выпадать.
Проверяем зазор в посадочных местах поршневых колец.
Измерьте микрометром диаметр поршня, при этом во всех частях поршня не должно быть расхождений.
Измерьте зазор между поршнем и цилиндром, при этом зазор может составлять до 0,10-0,13 мм.
Так же стоит замерить вес поршней, расхождения в 2,5 грамма считается критичной и таки поршни не стоит использовать.
Санкт-Петербург, Hyundai Getz