Ошибка ESP Suzuki SX4 I
Доброго времени суток!
У меня уже достаточно долгая история с вибрацией двигателя на оборотах холостого хода (только D+тормоз, на других передачах проблемы нет). Пробег у машины 57т.
Еще зимой резко вырос расход бензина, стал порядка 24 л показывать), поехала в сервис, сказали что нужно почистить дроссельную заслонка и форсунки. Хорошо, почистили. Расход пришел в норму. Когда проходили эти процедуры, снимали аккумулятор и подключив его обратно, система выдала 3 ошибки: Engine, ESP и система рулевого управления. Их скинули и я как-то про эти ошибки не думала тогда.
Вибрация на тот момент уже в машине присутствовала, но со временем становилась сильнее и машина жутко тупила на разгон, а звук будто дизельный форгон разгоняется. Я была уверенна, что это свечи.
Через небольшой промежуток времени я приехала снова в сервис, мне промыли инжектор и поставили новые свечи. Вибрация прекратилась, но хватило этого всего на день. Снова начала постепенно возвращаться эта вибрация. (Сразу напишу, что в двигателе масло и фильтр я меняла, так же меняла фильтр и масло акпп, ремешек генератора меняла, ремешек кондиционера,ну и колодки с тормозной жидкостью, подушки двигателя проверяли- состояние нормальное.).
Вибрация стала сильно ощущаться в салоне. Руль и сидения вибрируют, дворники подпрыгивают, стекла если преоткрыты - их трясет.
Очередной приезд в сервисный центр ничего не дал - сказали что машина ошибок не выдает, а вибрация на маломощных машинах с АКПП это нормально.
Странно... Начала изучать инструкцию, форумы и пытаться понять причину.
Поехала в другой сервис, там тоже самое сказали. Ошибок нет. А я прочитав разного вида проверки попросила одну из попробовать.
Прогрели машину до 90 гр., заглушила, отсоеденили датчик температуры охлаждающей жидкости и завели снова. Двигатель заработал идеально. Ровно, без вибрации.
Вернули датчик обратно появились ошибки системы, снова: Engine, ESP, система рулевого управления и угол открытия дроссельной заслонки.( забыла написать, что руль последнее время крутился очень тяжело).
угол открытия и дроссель адаптирлвали, руль тоже. Остальные ошибки не разобрали.
Случилось чудо, машина перестала тупить, мгновенно реагирует на газ, вибрации нет. Идеально.
продлилось это 4 дня. Снова по немногу начинает возвращаться вибрация. Сегодня снова подключали ее к компьютеру. В системе висит ошибка ESP с указанием низких оборотов двигателя.
Угол опережения зажигания показатели на передаче D - 7-8, в положении N - 15.
Длительность вспрыска топлива -2 или 2,5
Еще заметила, что при открытии бензобака выходит воздух под давлением. Бак был практически полный. Топливный фильтр в баке не меняла, он там в сборе с бензонасосом стоит.