Все вопросы о Suzuki SX4

Дополнение к вопросу о лямбда-зонде.

Машина проехала 90тыс.км, осциллограммы работы зонда прилагаю (зонд стоит перед катализатором). Второй зонд, стоящий после катализатора не смотрел. Если раньше иногда загорался индикатор лямбда-зонда на бензине Евро4, то сейчас индикатор все чаще загорается при заливке Евро5 на проверенных заправках. Индикация снимается только если снять минусовую клемму. Поэтому снял осциллограммы работы зонда на прогретой машине на холостых оборотах (700об\мин). На первом снимке развертка 500 миллисекунд на деление, на втором 250 миллисекунд на деление. Время нарастания фронта - более 750 миллисекунд, амплитуда от 0,2 вольта до почти 0,8 вольта. Не пора ли верхний лямбда-зонд менять?
Без ответа