Все вопросы о Suzuki Swift

Почему плавают обороты и глохнет Suzuki Swift 4?

Добрый день! У меня Suzuki Swift 2010г. и в последнее время начал замечать, что во время движения начинают плавать обороты, а затем машина глохнет (АКПП). Перед этим чистили дроссельную заслонку и был ремонт генератора. Диагностика ничего не выявляет. Подскажите, с чем это связано? Спасибо.
8 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Стоит проверить давление в топливной системе и работу форсунок, проверьте показания датчика кислорода, проверьте показания дроссельной заслонки (потенциометра), так же стоит проверить компрессию в цилиндрах, проверить воздушный фильтр, проверить показания расходомера воздуха (датчика абсолютного давления).
    Балаково, Kia Ceed
  • Перед тем,как возникнуть этой проблеме, мне заменили все фильтры и масла, почистили дроссельную заслонку и убавили обороты.. Ещё туго начинает реагировать на педаль "газ" и появляются провалы, потом обороты вверх и затем вниз и глохнет..
    Спасибо за ответ.
    Германия, Suzuki Swift
  • А сколько вы уже проехали с такой проблемой? Дроссельная заслонка могла еще не успеть адаптироваться. И каким образом убавили обороты?
    Балаково, Kia Ceed
  • Неделю.
    Не могу сказать как, сказали в сервисе, что уменьшили давление и обороты.
    Раньше у меня было на делении 1 обороты, а теперь 0,8
    Германия, Suzuki Swift
  • Попробуйте сделать так: снять клемму аккумулятора секунд на 30, далее включить зажигание и подождать немного (1-2 минуты), далее выключить зажигание, далее запустить двигатель и дать ему поработать. Если не поможет, то желательно проверить работу дроссельной заслонки при помощи диагностического сканера и провести (сбросить) адаптацию при помощи сканера. Обратиться лучше сначала в тот же сервис, пусть устраняют неисправность. До отключения аккумулятора стоит еще проверить разъем дроссельной заслонки.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если неисправность проявляется только при полностью отпущенной педали акселератора, то стоит добавить обратно обороты холостого, пусть не до прежней 1000об, так хоть до 900. А про давление не совсем понятно- какое давления уменьшили? И зачем? Пусть вернут обратно и проверьте динамику разгона. Если вернётся и динамика, то не стоит ничего уменьшать.
  • В ближайшее время поеду в сервис. Надеюсь поможет.
    Спасибо большое за ответ.
    Германия, Suzuki Swift