Все вопросы о Suzuki Ignis

Не запускается двигатель на холодную Suzuki Ignis I

Не запускается двигатель на холодную.С толкача запускается с полпинка.Заменили все датчики,ГРМ.Когда двигатель запустился ,затем глушишь и запускается без проблем в течение дня.Двигатель работает без нареканий,просто шепчет,динамика движения хорошая,специалисты разводят руками,говорят полстергейт какой то.Никто не может разобраться разводят руками.Я так понимаю нет искры,стартер крутит но не схватывает,бензин насос качает.Помогите может ЭБУ накрылось,и есть ли смысл покупать б/у ЭБУ?
6 ответов
  • Здравствуйте.
    Нужно проверить есть ли искра, импульс на форсунки и фактическое давление топлива, от этого уже отталкиваться. Попробуйте еще немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Если например нет искры и импульса на форсунки, то проблема в датчике коленвала или иммобилайзере, можно сканером проверить их параметры работы.
    Балаково, Kia Ceed
  • В том то и дело нет искры при запуске,датчики коленвала поменяли,проверили неоднократно,проверяли параметры иммобилайзера,На указанном авто при прокрутке стартером и температуре ОЖ ниже +20 отсутствует искрообразование. При этом с толкача авто запускается без проблем хоть холодный, хоть горячий. Будучи запущенным, работает без нареканий. Ошибок в ЭБУ нет, обороты коленвала при прокрутке видит. Стартер крутит бодро. На работающем двигателе была снята осциллограмма ДПКВ--ДПРВ.Idle_A-Crank_B-Cam.dat.bmp

    На осциллограммах везде канал А- коленвал, В- распредвал. При прокрутке нахолодную имеемCold_Cranking.bmp

    То есть сигнал ДПРВ инвертирован без других помех и искажений. Сначала даже думал, что по запаре щупы местами перепутал, но так и есть- на холодном моторе сигнал ДПРВ инвертируется какого-то хрена. На чуть прогретом моторе сигнал то инвертирован, то нет. Это видно на нижеприведённой осциллограмме.Cold_Cranking_NewCMP_afterwork.bmp

    Датчик распредвала поменяли на новый оригинальный- без улучшений. ДПКВ ему сменили ещё до меня. При прокрутке холодного мотора обороты коленвала 235 об/мин, когда прогреется и заводится уверенно частота вращения коленвала 270 об/мин. Погрешили на стартер- перебрали, ничего криминального не нашли, помыли, смазали и назад поставили. Проводка ДПКВ и ДПРВ прозванивалась неоднократно. При прокрутке снял даже осциллограммы на проводах питания ДПРВ- каких то глобальных косяков здесь тоже не вижу. Со слов клиента, когда то было всё норм, потом началась такая хрень. Если отключить ДПКВ, то после длительной прокрутки по сигналам ДПРВ заводится, но работает отвратительно в аварийном режиме.Cold_Cranking_A-CKP_B-Ugnd-CMP.bmp

    Cold_Cranking_A-CKP_B-Vref-CMP.bmp
    Короче, не хватает уже фантазии, что это за полтергейст. Уже извращались со старым ДПРВ- сошлифовали фланец на 0,4 мм, уменьшив зазор между ним и выступами на распредвалу до 1мм-- ничего не изменилось. Может кто подскажет, как победить этого европейского японца.
    Москва, Suzuki Ignis
  • фазовращатель влияет на временные характеристики сигнала, но не меняет его форму коренным образом. Допустим была бы искра, но невпопад, а то её совсем нет.
    Москва, Suzuki Ignis
  • А еще советуют снять эбу и пропаять резистор который висит на сигналном ножке распредвала,это поможет?
    Москва, Suzuki Ignis
  • А импульс на форсунки то есть? Если есть, то проверяйте катушку зажигания, питание до нее, может и в ЭБУ проблема быть (например микротрещина и при нагреве появляется контакт).
    Балаково, Kia Ceed
  • катушки зажигания в норме,мне кажется проблема в ЭБУ,если поставить Б/у ЭБУ это решит проблему
    Москва, Suzuki Ignis