В том то и дело нет искры при запуске,датчики коленвала поменяли,проверили неоднократно,проверяли параметры иммобилайзера,На указанном авто при прокрутке стартером и температуре ОЖ ниже +20 отсутствует искрообразование. При этом с толкача авто запускается без проблем хоть холодный, хоть горячий. Будучи запущенным, работает без нареканий. Ошибок в ЭБУ нет, обороты коленвала при прокрутке видит. Стартер крутит бодро. На работающем двигателе была снята осциллограмма ДПКВ--ДПРВ.Idle_A-Crank_B-Cam.dat.bmp
На осциллограммах везде канал А- коленвал, В- распредвал. При прокрутке нахолодную имеемCold_Cranking.bmp
То есть сигнал ДПРВ инвертирован без других помех и искажений. Сначала даже думал, что по запаре щупы местами перепутал, но так и есть- на холодном моторе сигнал ДПРВ инвертируется какого-то хрена. На чуть прогретом моторе сигнал то инвертирован, то нет. Это видно на нижеприведённой осциллограмме.Cold_Cranking_NewCMP_afterwork.bmp
Датчик распредвала поменяли на новый оригинальный- без улучшений. ДПКВ ему сменили ещё до меня. При прокрутке холодного мотора обороты коленвала 235 об/мин, когда прогреется и заводится уверенно частота вращения коленвала 270 об/мин. Погрешили на стартер- перебрали, ничего криминального не нашли, помыли, смазали и назад поставили. Проводка ДПКВ и ДПРВ прозванивалась неоднократно. При прокрутке снял даже осциллограммы на проводах питания ДПРВ- каких то глобальных косяков здесь тоже не вижу. Со слов клиента, когда то было всё норм, потом началась такая хрень. Если отключить ДПКВ, то после длительной прокрутки по сигналам ДПРВ заводится, но работает отвратительно в аварийном режиме.Cold_Cranking_A-CKP_B-Ugnd-CMP.bmp
Cold_Cranking_A-CKP_B-Vref-CMP.bmp
Короче, не хватает уже фантазии, что это за полтергейст. Уже извращались со старым ДПРВ- сошлифовали фланец на 0,4 мм, уменьшив зазор между ним и выступами на распредвалу до 1мм-- ничего не изменилось. Может кто подскажет, как победить этого европейского японца.
Москва, Suzuki Ignis