Ответ экспертный тогда, когда есть не только ИМХО, по моему мнению, ну или по опыту работы в сервисе, а имеется ссылка на производство, конструкторов, разработчиков, испытаний и т.д..
Зайдите на сайт японского производителя автомобиля, на японский сайт
http://www.suzuki.co.jp и интересную информацию получите. Например, что никаких жестких рекомендаций по обязательной замене жидкостей нет. Даже на пятилетнем ТО (ТО 60 месяцев) в картинках показывается только ... контроль мостов, коробок, уровней ОЖ и т.д., а также трогательную заботу о проверке дворников, в общем все то, что по их представлению (представлению завода изготовителя), необходимо. Присутствует и обязательная замена. Это замена моторного масла и фильтров. Масло моторное менять предписывают каждые 6 (ШЕСТЬ) месяцев, фильтр масленый менять каждые 12 месяцев! Согласитесь, как то отличается от требований наших СТО. Возможно причина в следующем : "Преимущественно обслуживание и ремонт автомобилей осуществляют так называемые независимые станции обслуживания, не связанные в финансовом отношении с автомобильными фирмами. В США таких станций около 60 %, в Японии более 70 %."
А какой вывод? А вывод следующий - при 30000 км в Японии на этом автомобиле проверили бы уровни, подтекания и вряд ли убедили владельца раскошелится на замену всего и вся при нормальном состоянии агрегатов и узлов автомобиля.
Москва, Suzuki Grand Vitara