Все вопросы о Suzuki Grand Vitara

У меня стоит ГБО. При езде на газу иногда загораются лампочки на панели N,межосевой блокировки и 4L,на бензине ничего не загорается. Газовики 4 дня искали не исправность,с их стороны говорят все впорядке,а дилеры и смотреть не стали,говорят убирай сначало ГБО. В чем может быть причина?

На газу проехал 15000 км и все было нормально. Сначала начали значки загораться при переключении с третьей на четвертую передачу,а теперь даже при трогании с места. Причем загораются, когда проеду на прогретом двигателе 3-5 км. Постоит минут 10,опять 3-5 км проедешь потом начинают загораться на 2-4 секунды,и не всегда. Также при движении на 2-ой передаче резко нажимаю на газ,начинает сначало дергаться,а потом медленно разгоняется,и на газу и на бензине,но на газу чувствуется больше,и тоже ни каждый раз. Чек не загорается. Газовики свое оборудование и программы проверяли 4 дня,говорят все в порядке . Наши дилеры узнав про газ,даже смотреть не хотят,убери говорят сначала. На ходу диагностика показала,что теряется связь с раздаткой,но на бензине не теряется. Дилеры еще любят когда горит чек,а проверить каждый датчик отдельно ленятся.Что мне делать?
3 ответа
  • Здравствуйте, очень малая вероятность, что проблема связанна с газовым оборудованием, проявления на ошибки при работе на газовой смеси может быть очень банальным. Это может быть дополнительные вибрации или ещё что то. Плохо, что вы не указали код ошибки, но если это связанно с потерей связи, возможно при монтаже газового оборудования, при прокладке газовой магистрали, повредились, или протёрлись провода идущие к раздатке, или просто окисление фишки. Само по себе ГБО не как не касается трансмиссии машины, разве что силовые провода уложены так, что создают помехи на CAN шину автомобиля, но это ещё нужно постараться, чтобы так сделать. Найдите сервис, где есть хорошее мультимарочное оборудование или китайский клон дилерского тоёты, определите точно механизм который теряет связь, и ищите повреждения проводки в его цепи.
    Сумы, Peugeot 605
  • Я с вами согласен,но на бензине все нормально,значит проводка и т.д. в норме. А провалы на бензине как найти, отчего?
    Тюмень, УАЗ 469
  • Здравствуйте, провалы на бензине могут быть по многим причинам, это может быть и топливный насос и регулятор давления топлива и любой из датчиков участвующий в регулировки впрыска. Вам нужно на компьютерную диагностики, только условие, нужен мастер который умеет читать параметры машины, многие специалисты только читают ошибки и называют себя диагностами, такие вам не помогут. Также обратите внимание на долгосрочную и краткосрочную коррекцию впрыска, из-за не правильно настроенного ГБО, машина некорректно заполняет свою топливную карту и по этой причине могут происходить такие неприятные моменты.
    Сумы, Peugeot 605