Все вопросы о Suzuki Grand Vitara

После замены сцепления (комплект) стала плохо включаться 1-я передача на Suzuki Grand Vitara 2

прокачивали сцепление 3 раза
1 ответ
  • Здравствуйте, такое может быть при неправильной замене узла, неправильно прокачке гидропривода, либо попался брак или не подходящий комплект под Вашу модель. У некоторых владельцев получается раза с 4 правильно прокачать, вот как это делается по мануалу:

    1) Прокачка гидравлического привода сцепления:
    - Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.
    - Отдайте штуцер прокачки и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.
    - Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.
    - Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.

    2) Прокачка исполнительного цилиндра:
    - Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.
    - Подсоедините к штуцеру подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.
    - Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник. Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.
    - Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.
    - Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.
    - Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.
    - Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. - Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.
    Повторяйте действия до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108