Наверное подойдет любое трансмиссионное, если не учитывать рекомендации завода изготовителя.
Чем грозит. Отличие GL5 от GL4 - в большем количестве противозадирных присадок и, соответственно, в их более агрессивном отношении к цветным металлам из которых изготовлены синхронизаторы в механической коробе передач. Поэтому для МКП предназначено GL4. А для дифференциалов в мостах и раздаток GL5. Умеренное GL4/GL5 что-то типа - лучше чем то, но хуже чем это. У этого же производителя масел имеется еще более лучшее GL5 75W90, почему бы его не применить (если не обращать внимание на рекомендации).
Вторая сторона масел - это основа - синтетическая или минеральная. Это уже больше относится к влиянию на сальники, причем синтетику не новые сальники пропускают, а материал сальника не рассчитанный на синтетику (когда выпустили авто?) быстрее теряет свои свойства. На более широкий температурный диапазон синтетики смотрят там где он самый главный (например севера) и с остальным сопутствующим вынуждены согласится.
Для Вашего автомобиля Вы правильно указали - ГИПОИДНОЕ масло SAE 80W90 GL-5. А изготовитель масла любой, но желательно известный.
Москва, Suzuki Grand Vitara