Добрый день! У меня СГВ 2007 г. 2,0 л. Когда выключаешь зажигание, глохнет резко, как будто его "держит резина". Побуксовал в снегу, потом так началось. При положении D вой идёт, на всех передачах тоже.
Россия, Suzuki Grand Vitara
Добрый день. Вам необходимо выполнить полноценную диагностику АКПП. Это чтение кодов ошибок, сталл-тест (проверка давления на всех режимах P-R-N-D), а также тест-драйв с диагностическим прибором, проверить и отследить работу клапанов и переключение передач. Также стоит обратить на состояние масла, при наличии горелого запаха и темного цвета следует заменить. Но начать конечно же с диагностики.
Mazda 3
Спасибо, понятно. Смущает одно: почему при выключении зажигания происходит резкий останов двигателя? Это как-то его коробка тормозит?
Россия, Suzuki Grand Vitara
Если кпп тормозит двигатель, то это происходит постоянно и обороты холостого хода должны быть заметно снижены, а динамика разгона вялой.
Москва, Chrysler Voyager
По поводу динамики разгона - да, стала помедленнее набирать скорость. Холостой ход не изменился. А масляный насос в АКПП не может так выть?
Россия, Suzuki Grand Vitara
Выть насос может. Но выть может и любой подшипник. Насос часто воет при вспенивании масла, тогда его лучше заменить в диагностических целях.
Москва, Chrysler Voyager
Здравствуйте. Как уже было написано выше, для начала все же лучше провести компьютерную диагностику АКПП. Также причина может быть в недостаточном уровне масла или его повышенном износе (загрязненности). В этом случае необходимо провести полную замену масла и прочистить масляный фильтр АКПП.