Все вопросы о Suzuki Grand Vitara

Почему плохо заводится на холодную Suzuki Grand Vitara 2?

Машина на холодную плохо заводится. На горячую проблем нет. С утра вышел, сел в машину, ключ повернул и начал заводить, примерно через 3 сек она начинает схватывать, если не успеешь ключ отпустить, то будешь стартер крутить секунд 30, потом заведётся, а если успеешь то сраз заведётся, но не факт. Поменян бензонасос, давление в топливной системе нормальное, может ли быть дело в первой лямбде? Ещё на бортовом большой расход, но ошибок система не показывает... Спасибо.
10 ответов
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки.
    Приносим извинения за ожидание.
    Россия, Subaru Legacy
  • Здравствуйте.
    Проверьте катушки зажигания осциллографом на пробой и замените свечи.
    Не лишним будет промыть топливную систему, впускной коллектор и камеру сгорания очистителем инжектора, например, WYNN'S.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Вчера промыл топлевную систему, сечи менял, эффекта ноль
    Тверь, Suzuki Grand Vitara
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Доброе утро. А чем диагностику выполняли? Смотрели параметры датчиков при запуске? А после чего началось? Спонтанно, или что-то выполняли с автомобилем?
    Mazda 3
  • Приехал в сервис, подключили какое то оборудование, сначала сказала что давление в рампе топливной падает нужно менять насос, поменяли насос эффекта ноль. А началось все как купил данную машину бу, изначально было так у меня
    Тверь, Suzuki Grand Vitara
  • Проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой, возможно его пора уж менять - при запуске " на холодную" слишком сильно падает напряжение, поэтому и зажигание может работать с перебоями.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • А если аккумулятор зарядить?
    Тверь, Suzuki Grand Vitara
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Насос редко виноват, так как даже стравив давление за ночь(или быстрее) насос накачивает давление очень быстро, меньше чем за три секунды. И это легко проверяется. Если пуск происходит только после достижения определённого давления, а это давление накачивается не сразу, тогда вопрос к насосу. Но вы описали иное проявление.
    Кислородники при запуске двигателя не учитываются системой совершенно, как будто их нет.
    Для первых вспышек важны: показания температуры, датчика коленвала, положение дросселя, компрессия, скорость прокрутки, напряжение, мощность искры и состояние свечей. Это прежде всего. Проверяйте пошагово.
  • Перед проверкой АКБ нужно зарядить на 100%.
    Новый аккумулятор должен выдавать следующие значения при тестировании:
    - Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/см3(100% заряда),
    - НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - не ниже 12,5 В при положительной температуре
    - Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не менее 9-9,5 в не должно меняться в течение 3-5 секунд.

    Сравнив показания своей батареи со значениями для нового АКБ уже сможете сделать вывод о качественном состоянии своего аккумулятора.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Начинать надо с диагностики. Но правильно будет не только считать коды ошибок, но и проверить показания датчиков. Проверьте показания датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки, давление и температуру воздуха на впуске, длительность впрыска топлива.
    После этого необходимо замерить давление топлива перед пуском двигателя. Оно не должно быть ниже 2.2 Бар. Замерьте напряжение на катушках зажигания и на форсунках в момент, когда пытаетесь завести. Есть ли пропуски, провалы. Тогда станет ясна причина неисправности.
    Курск, Chevrolet Lacetti