Все вопросы о Suzuki Grand Vitara

Пчему после долива антифриза авто греется, Гранд Витара?

Добрый вечер! На СГВ 2,0 л пошёл холодный воздух из печки, потом поднялась температура. При проверке оказалось нет антифриза, залил антифриз, течей нет , помпа не течёт . Из печки идёт холодный воздух и нижние патрубки холодные , как проверить что это помпа или термостат.
17 ответов
  • Добрый вечер.
    Обрабатываем Ваш вопрос.
    Скажите, пожалуйста, до потери антифриза, и увеличения температуры, течей не было?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Не было. Я проехал 1500 км и на утро вот такая история
    Москва, Suzuki Grand Vitara
  • Приветствую. Попробуйте дать поработать а\м на холостых при полностью включенном отопителе. Возможно, в системе образовалась воздушная пробка. При необходимости, поставьте автомобиль под уклон, переднюю часть держа чуть выше. И за уровнем антифриза, как и за всеми техническими жидкостями, необходимо обязательно следить. Может выйти из строя ДВС.
    И какие именно нижние патрубки холодные? На радиаторе системы охлаждения? Или в салоне у радиатора отопителя?
    Mazda 3
  • По описанным Вами симптомам, как уже указал Роман, у Вас воздушная пробка в системе, которая не дает нормально циркулировать антифризу по системе, вот и нет тепла в салоне, и есть перегрев двигателя.
    Радиатор, термостат, помпа тут не при чем, если конечно и ранее не было перегрева.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Патрубок радиатора холодный . Я снял патрубок печки чтобы воздух вышел, он вышел машина поработала печка погнала тёплый воздух, а потом опять поднялась температура до критической и пошёл из печки холодный воздух, при этом уровень антифриза не упал. После снятия Патрубка для удаления пробки все патрубки стали тёплыми, а потом остыли.
    Москва, Suzuki Grand Vitara
  • Скажите, пожалуйста, до того как пошел холодный воздух из печки, не было перегревов?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Я уже писал ничего подобного раньше не было
    Москва, Suzuki Grand Vitara
  • А можно тогда поподробней описать фразу, "опять поднялась температура до критической"? Она уже поднималась? Вентилятор системы охлаждения срабатывает? Термостат открывается?
    Попробуйте еще раз выгнать также выгнать воздух, способ писал выше.
    Mazda 3
  • Если Вы уверены что воздушная пробка исключена, тогда после прогрева автомобиля проверяйте патрубки на входе и выходе термостата.
    При заклинившем термостате основной радиатор не будет полностью прогрет, то есть частично из-за перекрытия потока термостатом.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Вентилятор сработал , но нижний патрубок радиатора стал холодным, помпа не подтекает, а вот термостат открылся или нет незнаком как понять.
    Москва, Suzuki Grand Vitara
  • Спасибо
    Москва, Suzuki Grand Vitara
  • Если при прогреве двигателя нижний патрубок радиатора холодный, то есть по системе не циркулирует антифриз, но верхний горячий, и машина закипает, тогда вероятно что вышел из строя термостат.
    Помпу также нельзя исключать, но это один из ста случаев.
    Также, рекомендую ознакомиться со статьей о проверке термостата: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kak-proverit-rabotu-termostata-14243
    Херсон, Skoda Octavia
  • Добрый вечер! Как написали коллеги пробуйте убрать воздушную пробку. Далее дайте автомобилю полностью остыть и заведите его снова, по мере прогрева пробуйте патрубки радиатора. Когда температура достигнет 85-90 градусов должен открыться термостат и температура должна стать одинаковой (т.е патрубки будут одной температуры). Если включится вентилятор, а один из патрубков будет холодным, значит термостат не открывается и его придется заменить. Что касаемо помпы, то если бы проблема была в ней, то автомобиль очень быстро бы грелся. Но по факту ее лучше снимать и смотреть не провернуло ли крыльчатку, делать это стоит в последнюю очередь. Для начала попробуйте удалить воздух и проверьте термостат. Другой вопрос если нет течи, то куда делся антифриз вы скольки залили?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • И еще один момент. Отопитель салона с работой термостата не связан. Печка должна работать при малом круге охлаждения. Сами патрубки отопителя в каком состоянии?
    Mazda 3
  • Долил очень много 5литров, а патрубки печки нижний был горячий, а верхний холодным
    Москва, Suzuki Grand Vitara
  • 5 литров - это больше чем пол системы, и просто так антифриз выйти, или улетучится не мог, Вы эксплуатировали авто все время, или это после долгой стоянки такое произошло?
    Также, скажите, пожалуйста, уровень моторного масла не изменился?
    Херсон, Skoda Octavia
  • Если один патрубок радиатора отопителя горячий, а второй холодной, значит либо нет циркуляции ( не работает помпа), либо забит сам радиатор отопителя. А вот нехватка 5-ти литров жидкости в системе охлаждения, может говорить о перегреве ДВС. Рекомендовал бы сделать опрессовку системы охлаждения.
    Mazda 3