Нужно-ли менять цепь масленого насоса?
Витара в моих руках чуть больше года, проехал 100т., когда покупал было 100т., но выяснил что ещё где-то 100т. потерялось в процессе продаж и перепродаж. Система смазки ДВС была в отвратительном состоянии. Масло как обычно все лили разно и не похоже плохого качества. В итоге шюп чёрный, расход масла около 1,5 л. Лечил родным 0w20 с заменой через 6-7т. на протяжении полугода или 55т. Потом 5w30 оригинал. Аппетит у машины уменьшился на 300-400гр. А от замены до замены теперь 8-10т. Решил что пора менять цепь грм и все вытекающие (натежители, шестерни...)
но когда добрались да масленого насоса, выеснилось что диогностировать пригодность цепи масленого насоса не получается, не разобрав его весь...
Отсюда и вопрос надо-ли туда лезть???
а совсем забыл ещё колпачки под замену, ну коли уже открыл.
Все запчасти оригинальные.
Заранее спасибо за совет