Если ГБО не имеет своего электронного блока, влияющего на УОЗ, то всё зависит от настроек штатного контроллера. В нём матрица углов предполагает опережение до начала детонации, определяемой по сигналам ДД. Так вот насколько уйдёт вперёд УОЗ без детонации, зависит от заложенной матрицы углов. Теоретически, хватать углов не должно, нужно перепрошивать контроллер на раннее зажигание.
А увеличивать зазоры стоит только у выпускных клапанов, впускные вряд ли будут иметь большую температуру и, следовптельно, удлинение. Да и выпускные при раннем воспламенении смеси не должны перегреваться, смесь должна успеть догореть до открытия выпуска, иначе никакое увеличение зазора не поможет. Увеличьте зазоры и послушайте, не будет ли стука клапанов. Если нет, то оставляйте, это к лучшему, а если застучат, то износ распредвала ускорится и это не стоит оставлять.
Москва, Chrysler Voyager