Все вопросы о Suzuki Grand Vitara

Детонация двигателя и потеря мощности. J24B

При замере компрессии в цилиндрах показания следующие: 10.5, 10.5, 10.5 и на четвёртом цилиндре 7, при добавлении около 30 мл. масла давление поднялось до 10.5. Перегрева не было, масляного голодания так же не было. Возможные причины по Вашему мнению?
6 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    1)Может иметь место заводской брак
    2) Вообще, частая проблема на 2,4. Для начала, посоветовал бы раскоксовку. Может кольца залегли. Если не поможет, то уже разбирать, дефектовать, менять кольца.
    Барнаул
  • Обнаружил на заливной горловине радиатора, под пробкой разрушение пластмассовой поверхности, то есть пробка радиатора не прилегала плотно к седлу в самой горловине и тем самым не создавалось нужное давление в системе охлаждения. Возможен ли локальный перегрев 4го цилиндра? Неужели дело в пробке радиатора.
    Новосибирск, Suzuki Grand Vitara
  • Да, раскоксовку делал по всем правилам, детонация и неустойчивые холостые остались, изменений не заметил.
    Новосибирск, Suzuki Grand Vitara
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Из-за пробки маловероятно. Даже если был нагрев, то в первую очередь "ведет" головку, перегорают клапана. У Вас же скорее всего проблема в кольцах, как уже было сказано. Если бы перегорел клапан, то компрессия от масла не увеличилась бы.
    Ноябрьск, Suzuki Grand Vitara
  • Спасибо за ответы. С учётом пробега придётся менять цепи грм и всё, что меняется вместе с ними, а это совсем не дешёвое удовольствие :( Появилось желание купить старого, доброго, праворукого японца.
    Новосибирск, Suzuki Grand Vitara
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    праворукие японцы уже далеко не новые, хотя по сей день исправно бегают. 3s-fe у знакомого уже лет 10 бегает на бегемоте, у другого 5s-fe на грации
    Барнаул