Есть. Антифриз уходит либо наружу, либо внутрь. Если вы утверждаете, что снаружи подтеков нет, то он уходит внутрь, он не может испариться. Внутри только два пути: в систему смазки или в цилиндры:
1)Если в систему смазки, то ваше масло уже должно было стать ОЧЕНЬ жидким и сочиться из всех щелей. Так же уже бы провернуло вкладыши.
2)Если антифриз уходит в цилиндры, то он там сгорает с бензином. В таком случае из выхлопной трубы будет резкий неприятный запах. В свою очередь, в цилиндры антифриз может поступать двум путями:
1)Через трещину в головке.
2)Плохо притянута головка, прохудилась прокладка.
А теперь более дельный совет: снимайте головку и проверяйте. Чем раньше, тем лучше, если антифриз в цилиндрах, то уже окислились клапана, скоро должно зажать.
Барнаул