В чем причины положительной долгосрочной коррекции по банку 1 ?
Со временем растет долгосрочная топливная коррекция по 1 банку. После сброса ECU в течении 3-4 дней при езде в пробках вырастает до 10-12% в плюс. В это же время по банку 2 долгосрочная коррекция доходит до 4-5% в минус. При утреннем старте несколько секунд двигатель трясется , слышны хлопки в выпуск. После прогрева, коррекции по левой и правой стороне разъезжаются. В движении под нагрузкой долгосрочные коррекции приходят в норму, а на ХХ сразу разъезжаются. Бензин менял, разницы нет. Свечи менял, разницы нет. Состояние старых свечей было нормальное. Форсунки снимал, внешне чистые, уплотнительные резинки элластичные. Впускной коллектор протягивал. Воздушные шланги подходящие к коллектору и рессиверу проверял. Диагностические сканеры ELM327, программа Subaru SSM и K-line адаптер, программа EcuEdit. Кроме того, вторая лямбда по банку 1 показывает бедную смесь после катализатора на холостых, по банку 2 держится в диапазоне 0,5 вольта. Лямбды местами менял, разницы нет. Длительность импульса форсунок по правой стороне больше на 0,26 мс чем по левой.
Промывайте форсунки или меняйте их местами, заодно их уплотнения проверите, прокладки коллектора тоже придётся поменять- по описанию в отклонении коэффициента коррекции виновато попадание излишнего воздуха в коллектор.