Все вопросы о Subaru Tribeca

В чем причины положительной долгосрочной коррекции по банку 1 ?

Со временем растет долгосрочная топливная коррекция по 1 банку. После сброса ECU в течении 3-4 дней при езде в пробках вырастает до 10-12% в плюс. В это же время по банку 2 долгосрочная коррекция доходит до 4-5% в минус. При утреннем старте несколько секунд двигатель трясется , слышны хлопки в выпуск. После прогрева, коррекции по левой и правой стороне разъезжаются. В движении под нагрузкой долгосрочные коррекции приходят в норму, а на ХХ сразу разъезжаются. Бензин менял, разницы нет. Свечи менял, разницы нет. Состояние старых свечей было нормальное. Форсунки снимал, внешне чистые, уплотнительные резинки элластичные. Впускной коллектор протягивал. Воздушные шланги подходящие к коллектору и рессиверу проверял. Диагностические сканеры ELM327, программа Subaru SSM и K-line адаптер, программа EcuEdit. Кроме того, вторая лямбда по банку 1 показывает бедную смесь после катализатора на холостых, по банку 2 держится в диапазоне 0,5 вольта. Лямбды местами менял, разницы нет. Длительность импульса форсунок по правой стороне больше на 0,26 мс чем по левой.
1 ответ
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Промывайте форсунки или меняйте их местами, заодно их уплотнения проверите, прокладки коллектора тоже придётся поменять- по описанию в отклонении коэффициента коррекции виновато попадание излишнего воздуха в коллектор.