Все вопросы о Subaru Tribeca

Как найти причину ошибок P1710 P0700 P0223 P2135 Subaru Tribeca?

P1710 ДОСТАЛА УЖЕ! Проявляется толчками и авария акпп как лечить. Руки нормальные. р0700, р1710, р0223, р2135,
10 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Подскажите, а после чего появились ошибки, что то ремонтировали до этого?
    Балаково, Kia Ceed
  • P1710 - Неисправность в цепи 2 сигнала датчика скорости вращения турбины гидротрансформатора. Причины: сбой в ЭБУ акпп, неисправен датчик вращения турбины, неисправность самой акпп.
    P0700 - Управление акпп, запрос неисправностей (MIL) - неисправность электрической цепи. Это следствие ошибки P1710.
    P0223 - Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора - высокий уровень входного сигнала. Причины: провода, разъемы, датчик положения педали газа, дроссельной заслонки.
    P2135 - Датчик положения педали акселератора (дроссельной заслонки)/выключатель A/B - корреляция напряжения. Причины: провода, разъем, датчик положения педали акселератора (дроссельной заслонки)/выключатель.
    Попробуйте стереть ошибки и проверить их по новой. Начните с проверки последних ошибок.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А что вы сделали, чтобы код неисправности не доставал? Стёрли его? Этого, конечно, недостаточно. Датчики скорости у многих агрегатов многих моделей периодически подводят и их приходится менять. А при разборке и замене нужно внимательно осмотреть проводку коробки и разъёмы.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Довольно странно сетовать на ошибки, не проведя толковой диагностики. Она вообще какая-нибудь была, кроме чтения кодов? Что-либо проверялось? Углубленная диагностика АКПП? Проверка педали газа, дроссельной заслонки? Без хорошего диагностического оборудования, даже с "правильными руками", тут будет проблематично. Поэтому лучше съездить в сервис, и желательно профильный субаровский. И ошибки по АКПП после чего-то начались? Или неожиданно?
    Mazda 3
  • Занимаюсь ремонтом машин много лет. Посто такая ошибка впервые. Сам на машине ездил. Проверка в движении, давления в линии. Простая езда после 30-60 минут езды по городу. Потом кольцевая. Пропадает несущественно тяга. Потом ошибка ABS C0261? Потом чек круиз р0700 и р1710. На педаль нет реакции. Передача одна наверное пятая. На панели по передачам просто прочерк и ничего не показывает. Дикие толчки как будто пропадает и появляется полный привод . Задний редуктор подпрыгивает. Нашел статью.https://www.drive2.ru/l/4336025/ Попробую проверить. Автоматы тож ремонтирую но не часто. Масло проверил, уровни на месте. Но имеет почернение как будто фрикционное. Но это может быть от того что пригнали на аварии. А р0223 и р2135 появилась один раз. Подкинул с другой машины дросель и педаль. Езда и опять р0700 и р1710 и с0261. Пока все. Затуп.
    Минск, Subaru Tribeca
  • Ошибка C0261 - неисправность CAN шины, так же есть еще расшифровка, неисправность заднего правого датчика абс.
    Балаково, Kia Ceed
  • Михаил забыл ответить. Ничего не ремонтировалось. Ошибка начала появляться пару недель назад. Но с пол года назад машина была в кузовном. Удар по фэйсу лица. Левая фара бампер. И был поврежден фильтр акпп, Что под левым крылом. Заменили весь блок вместе с фильтром. Кузовщики. но перепутали вход-выход масло на клапан. Потом я поменял поставил все правильно. Прошло 6 месяцев и вот прикол. Но в 2010 в сша она тож получала по фэйсу. Делали там.
    Минск, Subaru Tribeca
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Попробуйте поискать проблему в проводке по следам кузовных ремонтов. Довольно часто повреждаются или серьезно деформируются жгуты проводов, и если первое время проблема не даёт о себе знать, то со временем провода окисляются или перетираются, и неисправность "вылезает наружу". Возможно, это как раз Ваш случай.
    Mazda 3
  • Спасибо. Буду искать.
    Минск, Subaru Tribeca