Все вопросы о Subaru Outback

Subaru Outback 2011 2,5 литра механика.

На двухлетней машине, при пробеге 20 тысяч рассыпался выжимной подшипник сцепления. Ремонт: детали сцепления и корпус коробки под замену. Машина эксплуатировалась в городе, без повышенных нагрузок. Водитель не новичок - стаж почти 20 лет, 5-я машина. Все предыдущие были механики и сцепление никогда на них не ломалось. 1) Какие предполагаемые при чины произошедшего: это конструктивный недочет при сборке, или все-таки неподходящая манера вождения. 2) какие перспективы у машины после такого ремонта? Можно поездить или все-таки сделать вывод, что сцепление у этой машины - ненадежный узел и поменять ее на автомат? Повторение этой истории после окончания гарантийного срока крайне нежелательно.
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это брак! Повторения быть не должно, но процент брака существует и не повезти может и ещё раз. Правда вероятность такого исхода крайне низкая. Да и надо учесть, что брак подобный проявляется обычно достаточно рано...
  • Алексей, спасибо.
    Ссылаясь на то, что детали сцепления не обслуживаются по гарантии, Subaru тем не менее предложило мне компромисс - они оплачивают детали, я оплачиваю работу сервиса. Оставшаяся сумма мне по силам, и мне оченьнужна машина и я согласился. Есть ли вероятность, что сумма ремонта начнет расти и каковы перспективы этого дела в суде в таком случае?
    Москва, Subaru Outback