Добрый день.
Если у вас горит Check Engine, стоит сделать самодиагностику и снять ошибки, для этого:
1. Снимите пластик под рулевой колонкой
2. Найти в косе проводов зеленые и черные разъемы - они должны быть разомкнуты
3. При выключенном зажигании соедините ТОЛЬКО черный разъем.
4. Поверните ключ в предпусковое состояние и считайте ошибки
Считывание ошибок нужно производить по миганию лампочки Check Engine. 1 длинное мигание - десятки в коде, 1 короткое - единицы т.е. если у идет 2 длинных мигания затем два коротких, то код будет 22. Если лампочка мигает равномерно - значит ошибок не найдено.
Если лампочка Check Engine не горит, а обнуление ЭБУ не помогает (обнуление производится путем снятия клеммы с АКБ на 10 минут), то необходимо проверить систему зажигания(свечи, провода, катушку), давление топлива, так же проверьте воздуховод с фильтром. Стоит так же проверить МАФ или МАП сенсор и клапан холостого хода. Попробуйте очистить дроссельный узел карбклинером. Стоит осмотреть двигатель на наличие трещин, может быть утечки воздуха.
Если после прогрева двигатель заводится и работает нормально, стоит проверить датчик температуры ОЖ.
Можно так же попробовать сделать динамическую диагностику. Для этого вам понадобится зеленый разъем:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Глушим и соединяем зеленый разъем (Черный остается разомкнутым)
3. Заводим машину и нажимаем педаль газа до упора
4. Приотпускаем наполовину педаль на 2-3 секунды.
5. Полностью отпускаем педаль
6. Нажимаем на педаль и держим 2000 оборотов 2-3 минуты.
Если будут обнаружены ошибки то лампочка CHECK ENGINE начнет мигать.
Москва, Subaru Impreza