Все вопросы о Subaru Legacy

Ошибки P0700, P1518, P0851 Subaru Legacy IV

В приборной панели горят "Круизконтроль", "ABS", "Check engine", "AT Oil Temp" Сканер показывает ошибки: "P0700 Request AT MILOn" "P1518 Starter Switch Circuit Low" "P0851 Neutral Switch Input Circuit Low"
9 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Диагност должен был провести проверки по данным ошибкам. P0700 - это общая ошибка, означает, что есть ошибка по кпп. По ошибке P1518 проверьте контакты и целостность проводов стартера, так же аккумулятора, зачистите массы. P0851 - Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали. Проверьте разъем, провода и сам датчик положения селектора акпп (на фото, стоит на акпп). А по абс нет ошибок?
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо за ответ! Машина заводится только при положении D и R коробки передач. Еще в приборной панели не показывает в каком режиме едете.
    Тернопольская область, Subaru Legacy
  • Проверьте этот датчик, он не корректно работает.
    Балаково, Kia Ceed
  • Здравствуйте! Этот датчик мы не смогли найти. Может быть из за того что у нас авто американец(может быть датчик внутри акпп). Попробывали поменять электронный блок управления АКПП. Не помог. Теперь авто вообще не заводится. Фото ошибок прикрепляю. Спасибо!
    Тернопольская область, Subaru Legacy
  • Напишите вин номер вашего авто.
    Балаково, Kia Ceed
  • Вот вин 4S3BL676074202823
    Тернопольская область, Subaru Legacy
  • А ручное переключение передач есть +-? Тогда в селекторе может стоять датчик выполняющий данные функции. Вы проверьте диагностическим сканером, корректно ли видит положения рычага акпп ЭБУ кпп.
    Балаково, Kia Ceed
  • +- раньше работал, но в коробке были ошибки P1710 Сцепление редуктора распределительный клапан В Нарушение функции, P0817 Цепь разрыва стартера Ошибка в цепи тока. В одно время иногда перестал заводится, иногда заводится иногда не заводился. Один раз остались на улице и вызвали электрика и он перепаял один из реле в блоке предохранителей и машина стала заводится во всех положениях рычага кпп. Еще датчик стоп сигнала тоже был сломанный, но сейчас новый поставили. После этого -+ перестал работать и на приборе перестал показывать текущий режим селектора (когда зажигание включаем показывает только положение Р и через 10 секунд гаснет). Сканером ничего не показывает, меняем положения рычага но все равно ничего не показывает. Можете написать свой номер телефона?
    Тернопольская область, Subaru Legacy
  • Вот нужно убрать реле, которое вам поставили, проверить датчик положения селектора (в самом селекторе). Далее уже проводить проверки по другим ошибкам.
    P1710 - Torque Converter Turbine 2 Speed Signal Circuit Malfunction - Неисправность в цепи второго датчика турбины гидротрансформатора. Датчик может стоять за гидротрансформатором. Вам нужен опытный мастер-диагност по акпп. По поводу телефона, мы используем только онлайн переписку.
    Балаково, Kia Ceed