Все вопросы о Subaru Legacy

Какое сопротивление должно быть на лямбде и как проверить цепь на обрыв Subaru Legacy ?

Машина стала тупить при разгоне. Расход перевалил за 25л. Так понимаю что умирает/умерла лямбда. Т.к. удовольствие не из дешевых хотелось бы точно определить это цепь или лямбда. Модель легаси 2006, двигатель ej20, 165л.с. атмо. VIN JF1BL5LF37G026368
4 ответа
  • Здравствуйте. Состояние нити подогрева Вы можете проверить с помощью тестера. Сопротивление обычно около 10 Ом. Работоспособность самого кислородного датчика проверяется мотор-тестером по длительности переключения.
  • Здравствуйте.
    Рекомендую провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы датчиков двигателя, так же проверьте свечи, воздушный фильтр, работу форсунок и датчик кислорода.
    Вам будет полезно данное виде: https://www.youtube.com/watch?v=O-OpI6DJtPc
    Так же вам будет полезна статья из нашей базы:
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/datchik-kisloroda-lyambda-zond-3537
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    При обрыве или замыкании цепей подогрева или сигнальной датчика кислорода, система управления неминуемо занесёт в память соответствующий код неисправности и зажжёт Чек, так что проверять тестером сопротивление лишено смысла. Проверять нужно сигнал датчика диагностическим сканером в разных режимах, или же тестером напряжение на сигнальном проводе, но это неудобно.
  • Здравствуйте! Соглашусь с вышесказанным, при наличии обрыва цепи, загорелся бы индикатор Check Engine. Проверять надо показания самого датчика. Нужна диагностика сканером, при этом нельзя исключать и некорректную работу других датчиков, собственно по диагностике это также можно будет определить.
    Москва, Daewoo Nexia