Все вопросы о Subaru Legacy

Как зафиксировать заводские настройки блока управления двигателем?

Диагностика не выдаёт ошибок работы датчиков, всё работает правильно. Но при нажатии на педаль дросселя двигатель сбрасывает обороты и на малой скорости может даже заглохнуть,слышны хлопки в глушитель то есть смесь вместо обогащения-обедняется по команде блока. Затем двигатель "просыпается" с запозданием 2-5 секунд и с натугой машина прыгает вперёд. От такого рывка уже рвался ремень ГРМ. При отключении аккумулятора и последующем включении блок управления возвращается к заводским настройкам и машина едет изумительно,но этого хватает на 10-15 км. при анализе компьютерной распечатки работы блока управления видно, что начинает "зависать" по сигналу с заднего лямбда показатель богатой смеси,поэтому при нажатии педали "газа" блок командует наоборот на обеднение смеси, потом " приходит и себя" и получается рывок. Как зафиксировать заводские настройки или предотвратить "съезжание" программы? .
4 ответа
  • Скорее всего дело в самом блоке или глюке его прошивки. Запомнить заводские настройки невозможно. Варианта 2- попробовать перепрошить ЭБУ, или же заменить его.
    Россия, Renault Fluence
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Вы неправильно понимаете процесс. После сброса система начинает работать по вшитым матрицам, постепенно набирая коэффициенты адаптации. И вот когда их набирается достаточно, чтобы работать уже с поправкой на реальные условия, оказывается, что нормально работать двигатель не может. И это происходит оттого, что коэффициенты получены неверные! Какие-то датчики отражают искажённую картину! Надо внимательно проанализировать показания в обоих режимах, до и после сброса. Не трогайте мозги, они не при чём! И прошивать не пытайтесь- прошивка будет работать только на исправной системе.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если бы контроллер был неисправен, он бы и после сброса не стал бы работать.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день.
    Зафиксировать заводские настройки нельзя. Они уже находятся в блоке управления и зашиты в нем жестко.
    Судя по описанию у вас букет проблем.
    Хлопки в глушитель говорят о неисправности зажигания, очень позднее.
    Возможно при установке нового ремня напутали с установкой, Проверьте совпадение меток .
    При отключение аккумулятора, происходит возврат к заводским настройкам, далее происходит коррекция.
    Кроме этого проверьте лябда зонды.
    Возможно еще придется менять или удалять катализатор.
    Москва, Renault Scenic