Задать вопрос о Subaru Impreza

Технические характеристики Subaru Impreza I поколение 1992-2000

  • 1.5 АТ(102 л.с.)
  • 1.5 АТ(102 л.с.)
  • 1.5 АТ(95 л.с.)
  • 1.5 АТ(95 л.с.)
  • 1.5 АТ(97 л.с.)
  • 1.5 МТ(102 л.с.)
  • 1.5 МТ(102 л.с.)
  • 1.5 МТ(95 л.с.)
  • 1.5 МТ(95 л.с.)
  • 1.5 МТ(97 л.с.)
  • 1.6 АТ(100 л.с.)
  • 1.6 АТ(90 л.с.)
  • 1.6 МТ(100 л.с.)
  • 1.6 МТ(90 л.с.)
  • 1.8 МТ(103 л.с.)
  • 2.0 АТ(115 л.с.)
  • 2.0 АТ(135 л.с.)
  • 2.0 АТ(155 л.с.)
  • 2.0 АТ(218 л.с.)
  • 2.0 АТ(220 л.с.)
  • 2.0 МТ(115 л.с.)
  • 2.0 МТ(135 л.с.)
  • 2.0 МТ(155 л.с.)
  • 2.0 МТ(218 л.с.)
  • 2.0 МТ(240 л.с.)
  • 2.0 МТ(260 л.с.)
  • 2.0 МТ(280 л.с.)
Общая информация
Инструкция по эксплуатации:
Скачать файл (47.41 МБ)
Марка
Subaru
Модель
Impreza
Модификация
1.5 АТ (95 л.с.)
седан (1992-2000)
Страна производитель
Япония
Класс автомобиля
C
Эксплуатационные показатели
Сборка модели
Япония
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива на трассе, л/100 км
Расход в смешанном цикле, л/100 км
7.1
Марка топлива
АИ-92
Объем и масса
Объем багажника min
365
Объем багажника max
365
Объем топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1110
Характеристики двигателя
Объем двигателя, литров
1.5
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см.куб.
1493
Мощность, л.с.
95
Крутящий момент, Нм
140
Расположение цилиндров
оппозитное
Кол-во цилиндров
4
Кол-во клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Степень сжатия
10
Диаметр цилиндра, мм
85
Ход поршня, мм
65.8
Трансмиссия
Тип КПП
Автомат
Кол-во передач
4
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
Размеры, в мм
Длина, мм
4350
Ширина, мм
1690
Высота, мм
1415
Колесная база, мм
2520
Дорожный просвет, мм
155
Колея колес спереди, мм
1460
Колея колес сзади, мм
1455

Отзывы владельцев о Subaru Impreza — 6

Нравится
Уже писал: ездовые качества, надежность, управляемость. В какой-то степени - дизайн. До этого у меня была В3, она красивее, и эргономика водительского места, на мой взгляд, лучше.
Не нравится
В целом, все устраивает. Рулевое более ,,распущенное,, ,гидроусилитель был лучшe.Более высокая посадка.Однако все это несущественно.
Нравится
Экстерьер
Не нравится
Расход бензина и мало места на задних сиденьях
Нравится
Постоянный полный привод - это Субару.
Не нравится
Расход топлива :D
Нравится
Стайлинг
Не нравится
Динамика двигателя

Сергей Горбачёв Subaru-эксперт
Набирает сообщение...
Привет! Не нашли ответ в статье? Я онлайн и готов помочь, задавайте вопрос!
Задайте вопрос автоэксперту