На скорости едешь примерно 100 км/ч сбрасываешь газ с горы обороты почему то и не падают так и держат примерно 2000_2500, получается как бы торможение двигателем,так и должно быть? Или в чем дело то тогда?? Субару форестер 2 литра турбо,двигатель ёж 205.
Добрый день. Если у вас включена передача или АКПП то естественно при связи мотора с колесами - колеса будут передавать крутящий момент обратно, и обороты ДВС падать не будут. Если у вас МКПП и передача выключена или выключено сцепление + зависли обороты - то это не норма, и стоит провести компьютерную диагностику. Возможно есть нарушение в работе дросселя или датчиков.
Москва, Ford Focus ST
Ну у меня АКПП, просто раньше Премио была,такого не было,ну значит не буду заморачиваться) а если буду на нейтраль переходить на ходу? Ну например с горки накатом, чем черевато?
Санкт-Петербург, Subaru Forester
Добрый день. Не стоит постоянно "тыркать" гидравлику, да и расход топлива на нейтралке будет выше чем при езде в режиме D. Поэтому лучше скатываться с горки не меняя режима АКПП.