Все вопросы о Subaru Forester

В чем может быть причина падения мощности двигателя Subaru Forester при трогании и способ устранения дефекта?

При трогании до оборотов 2000 идет провал тяги, двигатель гудит но мощности нет, после идет подхват но и после этого есть чувство что недовыдает мощности. Инжекторы промывал несколько раз, свечи заменены сейчас они с пробегом 5000 км после замены, масло в двигателе и АКПП заменяются своевременно (MOTYL). Лампочка ЧЕК не горит, компьютерная диагностика ошибок не выявляет. Периодически явление как бы пропадает, машина едет резво, но потом проявляется вновь. Несколько раз такое падение тяги при трогании сопровождалось хлопками в коллекторе. Бензин использую АИ - 95. Проведенные работы на двигателе до того: замена грм с роликами и механизмом натяжения, но машина после работ ездила нормально. Первый раз проявилось после выезда на умеренное бездорожье уже по пути домой. Общий пробег машины 95 000км.
2 ответа
  • Приветствую, ваш вопрос рассматривается, чуть позже будет ответ.
    Volkswagen Golf
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Причин падения мощности несколько. То, что двигатель гудит и не тянет, похоже на смещение меток ГРМ и на забитый катализатор или воздушный фильтр. Хлопки при ускорении говорят о сбое в искрообразовании или значительном обеднении смеси при наборе оборотов. Тут можно заподозрить катушку и высоковольтные провода или датчики системы управления двигателя. Как видите, на вскидку сказать сложно, нужны проверки по месту.