Все вопросы о Subaru Forester

Порвало ремень ГРМ Subaru Forester, что делать?

Добрый день! Порвало ГРМ и загнуло клапана. Был сильный жор масла, где- то литр на 200 км. Что лучше, чинить этот или искать контрактник? Ремонт говорят очень дорогой, да и найти двигатель трудно тк. Европеец.
10 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Ремонт после загиба клапанов уже произведен и расход масла выявился после этого?
    Россия, Subaru Legacy
  • Нет, не делал, вот и спрашиваю есть ли смысл? Ведь если б только клапана, а то и масло гонит по- чермному. Говорят очень очень дорого получится
    Москва, Subaru Forester
  • Без "вскрытия" сказать точно нельзя. Вероятно получится ограничиться заменой клапанов и маслосъемных колпачков, а может потребуется менять головку блока вместе с поршнями, кольцами, клапанами и т.д..
    В первом случае естественно выгоднее отремонтировать двигатель, а во втором соответственно взять контрактный.
    Также стоит учитывать что покупка контрактного двигателя - это всегда "кот в мешке".
    Россия, Subaru Legacy
  • А если контрактный, где купить не посоветуете? Очень много кидвлова на рынке
    Москва, Subaru Forester
  • Добрый день, мы продажами деталей не занимаемся, но можем посоветовать отличный сервис по подбору и покупке зап.частей - http://www.zzap.ru. Еще можно заполнить специальную форму и менеджеры подберут по Вашему ВИН-коду все необходимое, в том числе и двигатель, вот тут: http://www.zzap.ru/vinrequest.aspx
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте!
    Если ранее наблюдался столь большой жор масла, плюс ко всему разрыв ремня грм - данный ремонт потянет намного больше, нежели покупка контрактного/БУ мотора.
    Что касается подбора запасных частей, то можете искать запчасти на разборках города, или профильных сайтах, где продавец дает гарантию, или Вы сможете оплатить товар после его тестирования(разборки, проверки и т.д.), естественно по полной предоплате лучше такие вещи не покупать.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Добрый вечер! Ваш блок еще чугунный, соответственно для него есть два ремонта 0.25 и 0.5. В принципе расточив блок вы далее будете ездить без проблем долгое время. Мотор действительно не самый бюджетный в ремонте, но стоит помнить, что покупая б/у двигатель особой гарантии, что у него нет критичного износа никто вам не даст. В общем если планируете еще ездить, то все же оптимальный вариант ремонт вашего двигателя.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Ктож возьмётся ?)
    Москва, Subaru Forester
  • Если Вы из Москвы, то можем порекомендовать автосервисы наших партнеров. Вот тут есть список и контактные данные https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Сложного ничего в ремонте нет, теория ДВС внутреннего сгорания одинакова для всех двигателей. В принципе ничего сложного нет, главное иметь полный мануал по ремонту.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed