Все вопросы о Subaru Forester

Почему заводится и через 5 секунд глохнет Subaru Forester I?

на холодную заводится и через 5 секунд глохнет,подаёшь газа обороты поднимаются как на прогрев и если держать то глохнет сразу ,чтобы прогреть приходиться нажимать и отпускать,троит ,тресёт ,щёлкает ...на прогретую заводится хорошо(не глохнет) но обороты плавают ,горит ошибка МАФ ! я его проверил ,мой рабочий ,+ ставили новый ,результата нет. пропала тяга (при резком нажатии на педаль разгона нет) иногда кидает обороты(если в пол ) до 3к но скорость не набирает ,потом пинок муфты и троит..Бывает ,что когда с перекрёстка трогаешься начинает троить пока педаль не отпустишь и снова не нажмёшь/ Началась беда с того ,что снял МАФ почистить (казалось ,что пахнет бензином), но он оказался чистёханьким ,поставил обратно ,и понеслась((((
9 ответов
  • 23
    Сахалинская область, Subaru Forester
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Код ошибки нужен в стандартном виде, одна буква и 4 цифры, например Р0420. Если это началось строго после снятия MAF, с этого и стоит начать поиски. Осмотрите проводку, состояния разъема, возможно, где-то отходит контакт, либо окислился разъем. И выполните нормальную диагностику, диагностическим сканером, который показывает правильные коды ошибок.
    Mazda 3
  • сканер показывает текущую ошибку МАФ, на панели горит 2 длинных 3 коротких
    Сахалинская область, Subaru Forester
  • Прозвоните в первую очередь провода датчика МАФ и проверьте его разъем, так как ошибка 23 означает - Датчик потока воздуха, оборвана или замкнута электрическая цепь датчика.
    Балаково, Kia Ceed
  • Ясно ,а если не поможет ,ещё варианты есть ?
    Сахалинская область, Subaru Forester
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если ошибка ТОЛЬКО по MAF и других нет, и диагностировали нормальным сканером (не 2 длинных и 3 коротких на панели, а нормальным), который тоже только видит ошибку по MAF, то причина либо в нём самом, либо в его эл.цепях.
    Mazda 3
  • Ясно спасибо , тоже грешу на коротыш в цепи
    Сахалинская область, Subaru Forester
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это же несложно проверить, тем более расходомер ставили подменный и он не помог. Проверяйте проводку до контроллера. Правда ещё и в контроллере может быть проблема, не только в проводке. Хорошо бы увидеть в текущих данных с контроллера, что показывает расходомер и как реагирует на изменение потока воздуха.