Все вопросы о Subaru Forester

Почему пинается коробка на Subaru Forester ?

при резком наборе скорости происходит толчек. так же машина начинает "тормозить коробкой" т.е. самопроизвольна тормозит без нажатия тормоза. при этом начинает мигать power. сделал само диагностику сначала показал ошибку 23 (maf датчик). через какое то время показал ошибку 45 (управления турбонадувом)
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Прежде всего конечно стоит сделать диагностику нормальным сканером, т.к. самодиагностика может нередко давать некорректные данные. По датчику MAF (расходомер воздуха) стоит осмотреть состояние его разъема, проверить проводку. Если всё в норме, всё равно потребуется подключение нормального сканера для того, чтобы проследить его показания. По турбонаддуву, тут уже важна конкретика. Т.к. разные ошибки могу говорить о разном. Но начать стоит с проверки фиксации патрубков на турбокомпрессор.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, Алексей! По поводу того, что пинается АКПП, нужно проверить для начала уровень масла и его состояние, оно не должно быть черным и с запахом гари. Если уровень ниже нормы, то нужно долить масло, если жидкость черная, то поменять ее. Кроме того, как советовал коллега выше, необходимо пройти компьютерную диагностику, проверить работоспособность блока управления коробкой. Возможно придется снимать АКПП и проводить дефектовку ее элементов (фрикционы, гидроблок, соленоиды). Вам также пригодится информация из нашей статьи:
    https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/kak-chasto-menyat-maslo-v-akpp-5239

    Как проверяется уровень масла в АКПП, Вы можете узнать отсюда: https://blamper.ru/auto/wiki/tehnicheskie-zhidkosti/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-14224
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Полностью согласен со своими коллегами.
    Также возможно Вам будет полезна статья на нашем сайте: https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/avtomat-dergaetsya-14034
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    По кодам неисправности и описанию можно сказать, что скорее всего проблему нужно искать не в трансмиссии, а в моторе. Конечно, сканер очень поможет, ибо данные, которые "видит" система управления нужно проверить и сравнить с реальными и усреднёнными, а это без сканера не сделать. Также понадобится манометр, вакууметр-для контроля топливной системы р подачи воздуха, осциллограф- чтобы проверить состояние искрообразования.