Улучшить можно. Тюнингом движков занимаются специальные ателье.
Россия, Mercedes-Benz M-Class
Добрый день. Я знаю. Овчинка не стоит того. Просто под наш низкосортный бензин нужна программа евро2. Да и вообще опозит приходится крутить. Опять же - тогда масло ест. Тупиковая ветвь в двиготелестроении. Кстати и турбовые на низах тоже тупят. Хорошо у меня механика, пробовал вариатор вообще тоска. Мало того еще и задом на поребрик не едет. И в грязи, снегу задом не едет. И в тех паспорте запрещено на вариаторе движение задом под нагрузкой и без длительно. Чревато поломкой.
Томск, Subaru Forester
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Поэтому многие (во всяком случае мои знакомые), скидывали Форестеры после полугода эксплуатации.
Россия, Mercedes-Benz M-Class
Я скидывать не собираюсь. Меня пока устраивает. Просто пришпоривать жалко. По грунтовке и трассе нормально, пассажиры спят. Подвеска и шумка норм. Приходится много по грунтовкам мне ездить. На другой душу вытрясет.
Томск, Subaru Forester
У меня второй авто - Ниссан эксперт - 4вд. На нем аж зубы клацают хотя еду тише.