Все вопросы о Subaru Forester

Лямбда зонд Subaru Forester

Добрый день. Можно ли самому проверить с помощью авометра лямбда зонд? И оценить его работу. И еще - раньше двигатель при евро4 - выдавал177л.с. сделали евро5 - 150л.с. То есть придушили его. Можно ли перепрошить на евро 4 ? Бензин в России особенно в провинции ужасен по качеству, смысл в евро5 вообще глупость! Экологи пусть с заправками порядок наведут. Как самому сделать чтобы авто ело то топливо какое на наших заправках.... А именно где перепрошить хотя бы на евро4 ? (Недавно на газпроме вместо 95 заправили смесью бензина и дизтоплива - пришлось сливать и промывать, знакомого у него дизель - вообще залили печное топливо.) Вот такое евро 5.... Все стрелки переводят на часах, а гиря уже до пола дошла....
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Использовать для проверки мультиметр приходится только в случае неисправности цепи датчика кислорода для поиска этой неисправности. Показания доступны всем диагностическим сканерам. Именно так и принято проверять кислородники и их работу. Но в этом абсолютно нет никакого смысла, если учесть, что система управления сама постоянно мониторит состояние всех кислородников и первая определит неисправность и оповестит водителя.
    А насчёт бензина- вы слишком упращаете вопрос. Евро не просто добавляет углов опережения зажигания, повышая склонность к детонации. Так что перепрошивка ничуть не изменит устойчивости мотора к плохому топливу.
  • Система оповестит когда он совсем умрет. А вялотекущее не реагирует. В результате нет тяги на низах, потеря мощности. Выкрутил промыл - машинка поехала! А комп говорит все чудесно. Вот я и подумал - сопротивление должно меняться. И насчет евро - не просто угол опережения а и количество топлива. Ведь лошади куда то исчезли при переходе на евро 5. Да и сама программа заточена на экономию и экологию. Если на заправках паленый бензин сплошь и рядом ну не будет выхлоп пахнуть цветочками хоть евро 7 сделай.
    Томск, Subaru Forester
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Кислородники должны реагировать на изменение времени открытия форсунок определённым образом, это и мониторится, а отнюдь не их полный выход из строя.То, что они теряют чувствительность, это ясно, только тестером это не определить никак.
    А евро сложнее оценить, так как вы не учитываете нормы выброса СО2 или более жёсткие требования к переходным режимам, например, при сбросе оборотов.