Добрый день! В первую очередь стоит понимать какой мотор у вас стоит. Если мотор ременной, то масло могло выдавить из масляного фильтра (так как он стоит внизу), если мотор цепной, то масло тоже может выдавить из фильтра, но проверить легче, так как фильтр стоит вверху. Осмотрите в первую очередь и найдите откуда течет масло, ведь поддон стоит на герметике и его сильная резкая течь маловероятна. Что касается повышенных оборотов, то виновником чаще всего является датчик положения дроссельной заслонки. Но учитывая, что температура слишком низкая по мере прогрева обороты могут упасть, это нормальное явление. В первую очередь ищите откуда течет масло, далее если проблема с оборотами останется, тогда промойте дроссельную заслонку.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed