Все вопросы о SsangYong Musso

Гидроудар , но какая степень последствий ?

Здравствуйте . Был захват воды через впускной коллектор , слили воду с поддона , снят впускной коллектор , сняты форсунки , если судить по впускному - вода в первом и втором цилиндрах , хотя не факт . Голову еще не снимал , но двигатель не проворачивается вручную (пробовал головкой и воротком провернуть коленвал в обе стороны ) . По словам "наездников" , обороты двигателя были чуть выше холостого хода , когда все произошло (не факт) . Как думаете , какова тяжесть последствий при таком положении вещей ? Голову снимать обязательно , а дальше ? С ув. Александр .
8 ответов
  • Может шатун сломан или погнут и заклинен. Только вскрытие поможет.
    Россия, Renault Fluence
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Промерьте положение поршней в вмт по высоте, если есть разница, шатун гнут! Или по нмт снизу, смотря к чему есть привязаться при измерении.
  • Как он померяет, если колено не крутится?
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • У вас другого выхода нет, как снимать коленвал. Там все и увидите. Если вода была в поддоне, могло заклинить "колено" в коренных шейках. Снимать ГБЦ и поддон обязательно, а дальше нужно посмотреть - если выйдут вниз поршня, то блок можно оставить на месте.
    Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Сначала придется снять головку блока цилиндров, поддон у вас уже снят. Крышки шатунных подшипников снимаете (не перепутать между собой и по положению!) - и, думаю, тут все и увидите.
    Москва, LADA (ВАЗ)
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Я так думаю, что вам лучше начать искать контрактный двигатель. Город у вас портовый, должен найтись такой. Это с большой вероятностью будет дешевле качественного ремонта мотора после гидроудара.
    Москва, LADA (ВАЗ)
  • Извините за молчание , не было времени им заняться вплотную , сегодня наконец дошли руки . Судя по положению метки на распредвале (буквально на см перешагнула ВМТ) , шатун первого цилиндра будет гнут. Эти деятели , оказывается , еще и с буксира пробовали его запустить . Думаю , если бы не последнее , они отделались бы легким испугом , а так , скорей всего - капремонт . Завтра отпишусь по результатам полного осмотра . Для Андрея Чернышкова : после снятия головы , колено может провернуться , т.к. вода уже не будет клинить поршень , но это только в том случае , если шатуны не скручены буквой зю . С ув. Александр .
    Одесса, SsangYong Musso
  • Вопрос решен . Двигатель под ремонт , на четырех цилиндрах погнуты шатуны , колено уцелело . Всем спасибо .
    Одесса, SsangYong Musso