Все вопросы о SsangYong Kyron

Замена сальника задней правой полуоси

для замены сальника задней правой полуоси какие запчасти нужны, кроме самого сальника? в сервисе полуось вынули, сказали, что нужно срезать зубчатое кольцо, подшипник, типа по другому никак.
3 ответа
  • Добрый день. Да, на сервисе правы, для замены сальника нужно разбирать полуось, менять подшипник, кольцо АБС.
    Так как технология сборки полуоси подразумевает последовательность:
    - сальник;
    - подшипник;
    - стопорное кольцо.
    на фото ниже Вы можете увидеть схему сборки моста.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Гм.. вы считаете. что для замены запчасти стоимостью 200-350 руб. нужно срезать рабочие детали:
    Подшипник полуоси заднего моста - 2 275,90р.
    Колесо зубчатое ABS - 938,09 р./1 402,25р.
    Кольцо стопорное - 664,02р.
    Ладно, стопорное кольцо по хорошему одноразовое, но остальнрые детали общей стоимостью ~3700 (цены с экзиста, самые низкие) нужно просто выкинуть из-за износа резинки сальника?
    Москва, SsangYong Kyron
  • Если у Вас потек наружный сальник полуоси, который под номером 59 - тогда все нужно срезать.
    Если внутренний под номером 41 тогда можно обойтись заменой сальника без дополнительных затрат.

    Если Вы выпрессуете и установите на место подшипник и кольцо АБС - тогда можете ничего не покупать, только приготовьте сразу вторую машину, на которой будете ехать за запчастями, после попытки снять вышеуказанные элементы - они садятся на горячую и конструктивно не предназначены для повторной установки.
    Чисто теоретически, если вы установите даже старый подшипник, то он не выходит и нескольких тысяч, так как при повторной установке микротрещины в металле дадут раскол при первой нагрузке.
    Херсон, Skoda Octavia