Вентилятор радиатора
Заметил с наступлением холодов, что вентилятор радиатора включается, когда стрелка датчика температуры (становится в горизонтальном положении) доходит до рабочей (наверное около 90 С), при ещё холодном радиаторе! т.е. охлаждающая жидкость движется по малому кругу, спрашивается зачем? Ведь термостат ещё не открылся и в радиаторе холодный антифриз, что там охлаждать? Получается вентилятор охлаждает двигатель и естественно он не достигает рабочей температуры (t) и тем самым увеличивается расход топлива и приводит к обдуву салона воздухом меньшей t ( к такому выводу пришёл). Есть тема на Кайрон клане, но похоже у бензиновых Кайронов (не знаю как у всех), но у многих так. Звонил официалам, сказали это неправильно везите будем разбираться и лечить…но по опыту других похоже они ничего не исправят, настройки включения вентилятора скорее с завода такие, могут исправить программисты авто при переустановке программы, т.е. установить t включения до 100 -110 С (узнавал сделают). Кто-нибудь с этим сталкивался? И если установят t включения другую (более высокую) не произойдёт ли перегрев движка летом ?ведь зачем-то конструкторы так настроили…