ТНВД льет обратку
Добрый день. Начну с начала истории, ехал однажды на машине и она ни с того ни с сего заглохла и перестала заводиться сделал диагностику показало ошибки по топливной системе 1254, 1148, 1191 прочитав форумы понял что накрылись форсунки снял их отремонтировал , а именно поменял клапана и распылители поставил на место но результата этого не дало правда пропала ошибка 1254 полез смотреть дальше дошли руки до ТНВД разобрал он внутри как новый ни царапинки ни пылинки, собрал обратно дальше полез шерстить форумы вычитал про клапан imv решив что проблема в нем поменял его купил оригинал установил но машина по прежнему не заводится начал по немногу разбирать подачу топлива от форсунок до ТНВД что бы на каком этапе плохо поступает топливо так как с обраток форсунок не лилось ни грамма постепенно дошел до Тнвд и решив посмотреть обратку с ТНВД на фильтр увидел что в обратку поступает топливо больше и сильнее чем на подачу. Что делать дальше просто не представляю. В мыслях уже менять датчик на топливной рампе. Помогите пожалуйста разобраться с этой теоремой.