При подключении переднего привода удар в ступице в SsangYong Kyron
При движении в снежной каше, при подключении переднего привода услышал сильный удар со стороны правой передней ступицы. Двигался прямолинейно, скорость 5-10 км.ч , в пробке. Но привод включился. Метров через 50 еще раз удар с той же стороны, но послабее. Через неделю ситуация повторилась, только на этот раз слева. В обоих случаях ощущение что шестерни в хабе не зашли в зацепление
В первый раз накануне было достаточно тепло и мело снег. Ночью резко похолодало. Второй раз аналогично - оттепель, в ночь похолодало.
Собственно вопрос - чем чревата такая ситуация. Мог ли такой эффект возникнуть из-за попадания влаги в вакуумный привод? Или это что-то другое и как с этим бороться.
Здравствуйте, мы готовим ответ на Ваш вопрос, потребуется некоторое время для сбора полной информации.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Здравствуйте. Как правило стучат передние хабы подключения полного привода, и в случае их повреждений, повреждений исполняющих механизмов возникают такого рода стуки. При езде нет посторонних стуков, или выбивания переднего привода? Для диагностики нужно вывешивать авто, и осматривать, прослушивать стуки при включении переднего моста - только таким способом можно понять что стучит в Вашем случае.
Нет, посторонних стуков при езде как с полным приводом, так и без него нет. Привод работает нормально, не выбивает. Т.е. дефект проявился однократно, с интервалом в неделю, на разных колесах по очереди..
Челябинск, SsangYong Kyron
Сценарий происходящего в обоих случаях одинаков - езда по неглубокому рыхлому снегу, поверхность ровная без ям, кочек. Подъемчик 15 градусом максимум. Это на полном приводе. Все работало штатно. Потом трасса ~120 км. На следующее утро, после резкого перепада температуры - удар в ступице. Потом опять работает нормально.
Челябинск, SsangYong Kyron
Здравствуйте. Учитывая описанные признаки - причина проблемы вероятнее всего в неисправности ступичных "хабах" подключения полного привода. Если проблема проявляется разово и редко, то хабы можно пока не менять - в данном случае проблема не является критичной. Если проблема станет проявляться чаще, то хабы необходимо будет заменить. При этом если Ваш автомобиль находится на гарантии - дилер обязан будет устранить дефект в рамках гарантии. Если гарантийный срок истек, хабы можно поменять самостоятельно, однако лучше обратиться в специализированный сервис.