Почему плохо заводится на холодную даже при +20?
На теплую заводится хорошо. Приходится даже летом пользоваться ПП, а без него крутить стартером около 10 сек. Воздуха в системе нет - стоит прозрачная трубка на подачу топлива к ТНВД. Проблема появилась 2 года назад. Приговор официалов не глядя - форсунки под замену. Альтернативная проверка форсунок на стенде показала остаточный ресурс около 70%. ТНВД набирал давление после второго оборота. Вопрос решился заменой стартера на Valeo 2.2 кВт. Прошёл год вылезла такая же проблема. Замена самой льющей в обратку форсунки (20 мл) результата не дала. Вообще. Странно с точки зрения логики.
Другие льют в пределах 6-7,5 мл\мин - практически столько же сколько и раньше.
Если износ ТНВД так на горячую заводился бы ещё хуже - или я не прав?