Все вопросы о SsangYong Kyron

Почему неверно работает электронная дроссельная заслонка?

Доброго времени суток, приобрёл с салона Кайрон, бензин, 2,3 - механика, идёт обкатка, на сегодняшний день пробег 1000 км. Проблема в следующем: после разгона сбрасываю скорость на нейтралку, стрелка тахометра как то прерывисто/не равномерно начинает опускаться в сторону холостых оборотов (то есть 750 об/мин) но так до них и не доходит а останавливается на 900-1000 об/мин и пока качусь на нейтралке там она и остаётся. В чём причина? Кстати, был сегодня у официалов, они что-то пробормотали про заводской глюк, но так внятного ответа от них и не получил. С уважением, Сеит.
10 ответов
  • Здравствуйте, задержка оборотов при выключении передачи или отпускании педали газов это нормально для современных автомобилей. При этом они не должны упасть полностью до холостого хода, так как датчик скорости фиксирует движение и для поддержания стабильной работы двигателя держит заданный диапазон оборотов. Это нормальная ситуация, но обороты не должны скакать или плавать.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • То есть повода для беспокойства нету, я вас правильно понял? И можно спокойно эксплуатировать своё авто особо не температуря по этому поводу??
    Алма-Ата, SsangYong Kyron
  • Да, если рывков нет, нет дерганий и не выскакивают ошибки, то беспокоится не стоит.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Хочу ещё спросить. В планах, в перспективе перевести это авто на газ (ГБО). Как думаете "элетроная дроcсельная заслонка отреагирует???
    Алма-Ата, SsangYong Kyron
  • Поясню. Машина приобретена для семьи(у нас трое детей), так сказать- для активного отдыха(путешествия, рыбалка итд), подразумеваются перемещения на значительные расстояния. ГБО - в данном случае актуален.
    Алма-Ата, SsangYong Kyron
  • Хочу признаться, честно говоря у меня не совсем Кайрон. Точнее сказать, это автомобиль-детище Казахстанского автопрома Санг-йонг Номад, это по сути тот же Актион в старом кузове(с раскосыми фарами) только с другой мордой от Актион-спорт(пикап). В принципе потроха вроде бы все от Кайрона стоят, только кузов другой, поэтому всю дорогу ориентируемся (и молимся) на мат базу Кайрона. Ещё сдаётся мне Корейцы что то намудрили (наворотили) с электроникой(типа апгрейд) вот и выходит всякая бяка а нам с этим потом жить.
    Алма-Ата, SsangYong Kyron
  • Здравствуйте, устанавливайте ГБО четвертого поколения и выше. Это более продвинутая система, которая подстраивается как под нормы экологичности EURO 4, так и под современные инжекторные системы. Но при этом все равно необходимо будет делать корректировки впрыска. При этом могут быть исправлены и дефекты с оборотами.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Здравствуйте, устанавливайте ГБО четвертого поколения и выше. Это более продвинутая система, которая подстраивается как под нормы экологичности EURO 4, так и под современные инжекторные системы. Но при этом все равно необходимо будет делать корректировки впрыска. При этом могут быть исправлены и дефекты с оборотами.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Огромное спасибо за консультацию. Успехов Вам. Городу герою Курску пламенный привет от солнечной Алма-Аты.
    Алма-Ата, SsangYong Kyron
  • Спасибо, будут вопросы мы обязательно на них ответим, обращайтесь.
    Курск, Chevrolet Lacetti