Не заводится ссангенг кайрон дизель .
Добрый день! У меня авто Ссангенг кайрон дизель2.0 акпп 2008г.в. , автомобилем владею 7 лет второй хозяин , за все время эксплуатации много было всяческих поломок . Но в основном по мелочам все и не вспомнишь ! В данный момент проблема возникла с топливной системой (перестал заводится двигатель), и подобная ситуация тоже как бы была ,но решалась! на пример; форсунки помню менял топ.,трубку на 2 цилиндре., не однократно доставал форсы ,чистил их ,менял клапана, возил тестировать ,сканировал на ошибки итд, вообщем все как то решалось ,но машина заводилась, подтраивала но ехала ! по сто не ездию ремонтирую и разбираться пытаюсь сам, ну скажем по ряду причин! , исключения конечно есть из за не имения соответственого оборудования! О проблеме: Стало подтекать масло с клапанной крышки, не приятное явление ,снял трубки ,проводку добрался заменил прокладку,поставил все на место . Стал заводить, двигатель завелся почти сразу за работал ровно но где то через 30 секунд заглох и на этом все !,не каких признаков жизни больше не показывает . (Хочу сказать до разборки и снятия трубок двигатель работал хорошо ровно ,но не так давно при резком ускорении и то не всегда стал выскакивать чек ,но двиг все равно работал ровно ,остановишься заглушишь заводишь чек исчез дальше поехал.... собирался проверить ошибку.) Машина в гараже , вызывать эвакуатор куда то везти для меня накладно пытаюсь разобраться сам .,читал форум много чего разного по ремонту и полезного, и нет, о своем не нашел или плохо ищу? Начну с того с чего начал и что сделал., первое на что за острил внимание фильтр надо менять время подошло .слил с сипаратора саляру грязь была какие то мелкие частицы грязи ,потом с фильтра почти ничего может с пробки свалилось в тару. ,сунул магнит не каких блеск и намеков на стружку не заметил. Заказал нов фильтр ,далее проверил быстросъемы конечно они подсасывают но не значительно думаю но заменил на резиновые шланги с хомутами ,груша накачивает вроде все нормально,кручу молчит двиг., снял форсунки разобрал каждую промыл особой грязи не было за исключением нагара на наконечниках ,заменил шайбы, смазал поставил затянул ,проверил контакты мультиметром и все датчики в зоне досигаемости напряжение есть . ,кручу не заводится. Далее по очередно гайки отвотачивал пытался прокачать плюхало с воздухом но ноль имоций молчит .цеплял шприцы на обратку все сухо не знаю правильно ли делал? (Сами клапана все 4 менял год назад на новые.) .Заменил imv клапан новый не оригинал Ledo , заменил датчик коленвала мерсовский подошел. Тем не менее все равно не хочет заводится, и так итог: заменил фильтр ,топливные шланги за исключением одной обратки на быстросъеме с тройника идущей в бак , imv клапан, датчик коленвала . Не понимаю что случилосьзавелась же работала хорошо но не долго и заглохла . Насос ? Что то в нем ? Давления на ремпе нет , не продавливает форсунки ? Клапана накрылись все сразу ? Что не понимаю! К большому сожилению нет сканера проверить ошибки .Большая просьба помогите разобраться теоретически что может быть?куда лезть? Что смотреть?