Все вопросы о SsangYong Kyron

Как правильно заменить сальник редуктора заднего моста на Ssang Yong Kyron?

Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно заменить сальник редуктора заднего моста (или как ещё пишут в сети сальник хвостовика) на Ssang Yong Kyron 2010 г.в. дизель 2 л 141 л.с. Я приложил схему из литературы, купленной мною на авторынке, т.к. в сети ничего подобного найти не смог – только форумы. Сальник на ней отмечен номером 23. Так же есть фланец номер 24, который прижимается гайкой номер 26. Есть ли какие-то тонкости в усилии затяжки гайки? С уважением, автовладелец.
7 ответов
  • Здравствуйте.
    Ваш вопрос находится на стадии обработки, это займет некоторое время. Приносим извинения за ожидание.
    Россия, Subaru Legacy
  • Особых сложностей в замене сальника редуктора заднего моста Вашего автомобиля нет. Для замены необходимо снять карданный вал, предварительно пометив место соединения кардана с флянцем. Затем отвернуть гайку, снять фланец, поменять сальник и собрать все в обратном порядке. Затянуть гайки необходимо с усилием 80-90 Нм. После замены сальника необходимо обязательно проверить уровень масла в редукторе.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    здравствуйте, согласен с Максимом, никаких хитростей с заменой сальника нет, момент затяжки необходимо делать как указано выше 80-90 Нм.
    Санкт-Петербург
  • ОК, а как вы можете прокомментировать такую информацию (прочитал на одном из форумов, что меня и смутило собственно)?
    Цитата:
    "Есть одна особенность при замене.
    Колеса должны быть сняты, зад должен стоять на подставках.
    Замена сальника не вызывает трудностей.
    Желательно поставить метки на фланце, гайке и хвостовике (на который наворачивается гайка).
    При постепенном и медленном закручивании гайки, фланец, которому крепится кардан, необходимо постоянно поворачивать, чтобы ролики подшипников хвостовика заняли "свое положение".
    Гайка занимает "свое" положение на хвостовике по меткам.
    Недотяг, как и перетяг чреваты изменением регулировки "пятна контакта" главной пары.
    Далее - накатка парой нового "пятна" и невозможность повторной регулировки.
    Чревато заменой главной пары, а то и всего редуктора.
    Пройдено (печальный опыт) на Гранд Чероки, з/мост которого идентичен нашему."
    Краснодар, SsangYong Kyron
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. "Перетяг" и "недотяг" конечно чреваты выходом из строя редуктора, для этого и написали момент. Установка меток в основном делается для того, чтобы закрутить на прежние места. При соблюдении технологии и момента, все должно и так встать, как было. Момент действительно важен, поэтому замену лучше производить в сервисе ssangyong, где есть соответствующие съемники и торированные динамометрические ключи.
    Mazda 3
  • ОК, спасибо.
    Краснодар, SsangYong Kyron