Здравствуйте
Эксплуатационные характеристики шины определяет ее высота протектора, рисунок протектора и состав резины, из которой шина изготовлена.
Зимние шины имеют высокий протектор, приспособленный для сминания снега, с последующим очищением протектора. Протектор зимней шины состоит из ламельных (рассеченных на несколько ламелей) блоков. Резина, из которой изготовлены зимние шины . сохраняет эластичность на морозе.
Все сезонная шина является попыткой найти компромисс между эксплуатационными характеристиками летних и зимних шин . Фактически, все сезонные шины — это приспособленные к зиме дорожные шины . Протектор все сезонной шины ниже, чем протектор зимней, однако блоки протектора, также как и на зимней, отделены друг от друга и рассечены на ламели.
Замечания о том, что все сезонные шины разработаны для стран с более мягким, чем в России, климатом, отчасти верны. При сильных морозах все сезонная шина не столь эластична, как зимняя. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°С.
Следует помнить, что все сезонная шина — не гоночная и не вне дорожная. Соответственно, надо ориентироваться на свой стиль вождения и на дорожные условия, с которыми Вам приходится сталкиваться.
ПЛЮСЫ:
- Все сезонные шины дешевле зимних и сопоставимы по ценам с летними.
- При смене сезонов Вам не нужно менять комплект шин .
- Зимой погода бывает разная, а все сезонные шины неплохо работают на снегу, хорошо ходят по асфальту и. в отличие от большинства зимних шин , не шумят при движении.
МИНУСЫ:
- Все сезонные шины проигрывают зимним на льду и укатанном снеге.
- Сезонные шины изнашиваются полгода, а все сезонные круглый год.
- Все сезонные шины недостаточно эластичны при сильных морозах зимой и слишком эластичны при летних температурах.
- Все сезонная резина сохраняет свои качества до -7 градусов. После этого шина "дубеет". теряет эластичность.
Сумы, SsangYong Rexton