Все вопросы о SsangYong Kyron

Что делать, если загорается чек на ходу под нагрузкой SsangYong Kyron?

Заводится хорошо,без нагрузки при нажатии на газ начинает потряхивать,при движении под нагрузкой загарается чек,переходит в аварийный режим,не набирает.При диагностике показывало ошибку ЕГР.Снял,прочистил клапан был нагар.После сборки и регулировки настроек форсунок компьютер стал указывать на слабое давление в рампе,проблема с чеком на месте.Подскажите пожалуйста возможные причины .Заранее большое спасибо!
4 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Насколько я понимаю, ошибка по ЕГР исчезла? осталось только по давлению?
    Если так, то очевидно, что некорректно произведена регулировка топливных форсунок. Проверьте их работу диагностическим прибором, попробуйте их запрограммировать заново, проверьте на производительность. Если ничего не помогает, стоит их проверить на стенде на герметичность.
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Скажите, а для чего производилась регулировка форсунок, если чистили ЕГР? Сейчас есть проблема с плохим запуском, пропадающей тягой или просто горит чек? По слабому давлению топлива в системе может быть несколько причин. Самая распространенная - форсунки сливают в "обратку". Проверяется это и без снятия форсунок, подключив к обраткам специальные мерные колбы. Вторая причина- регулятор давления топлива- его продиагностировать сложнее, желательно на стенде. Но начать все же можно просто с замены топливного фильтра, и если это не поможет продолжать с ранее описанными проблемами.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не совсем понятно, как компьютер указывает на давление? Есть соответствующий код неисправности или по текущим данным видно? Если в текущих данных можно проследить, то стоит поэксперементировать с регулятором давления топлива. Можно симитировать его управление и проследить за величиной давления, а по результату можно сделать вывод, виноват ли регулятор или насос. Только это следует делать при исправных форсунках.
  • Добрый вечер! Параметры работы клапана EGR вы можете проверить в меню текущих данных сканера. Там его положение показывается в процентном эквиваленте, соответственно при нажатии на педаль газа его положение должно меняться. Что касается датчика давления, то причина ошибки по нему может быть банальна в забитом топливном фильтре. Попробуйте начать с его замены, далее если поломка останется, то смотрите сканером как выше написал Алексей.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed