Столкнулся с моментом, что вентиляторы по ощущением стали работать чаще, нырнул на нижний контур, патрубок холодный, obd сканер подключил температура 99-102. Думаю термостат под замену, купил оригинал, поставил. Заодно поменял датчик температуры ОЖ тоже оригинал, на всякий случай. Ситуация таже, пошел дальше купил помпу, хоть она и не текла но подумал что вдруг циркуляция плохая, вдруг крыльчатка развалилась, (и есть ещё не большой стучек, цокот,) мастер послушал говорит вроде стук от помпы, в общем принял решение заменить помпу...заменил. все так же. Машина держит температуру от 97 до 104, щупаю нижний патрубок а он холодный, при этом если остановиться и начать набирать обороты в стоячем положении, температура падает до 95-96 и нижний патрубок становиться горячим, начинаешь движение 99. печка дует горячим, антифриз нормальный, чистый, в масле все норм. Машина прошитая на евро 2.