Все вопросы о SsangYong Actyon

Диагностика показывает нет давления в рампе SsangYong Actyon, что делать?

после замены 3-х форсунок ( на новые) двигатель не заводится, диагностика показывает нет давления в рампе
23 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Форсунки при замене необходимо адаптировать в системе ("прописывать"). Если этой процедуры не проводили, то необходимо это сделать. Также необходимо проверить все контакты разъемов проводки и замерить фактическое давление в топливной системе.
    Москва, Subaru Legacy
  • Добрый день, Уважаемый владелец! Как написал Максим форсунки Delphi необходимо прописывать в блок управления двигателем, тем самым блок корректирует смесь. В системе Delphi проблема может быть и в этом. Также проверьте все ли вы правильно подключили (разъемы), чтобы исключить причину в качестве произведенных работ.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Форсунки прописали , нет давления с насоса на рампе, разъёмы все проверены, может на насосе быть открыт клапан обрати?
    Норильск, SsangYong Actyon
  • Добрый день, Уважаемый пользователь. Если в рампе нет давления при прокрутке, то причина либо в форсунках (могли и некачественные попасться), либо регулятор давления неисправен, Вы его не пробовали поменять? Также стоит проверить производительность ТНВД диагностическим прибором. Но я так понял, Вы делали диагностику, а какие при этом были считаны коды ошибок?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Ошибка была только по давлению топлива, насос практически новый прошёл всего тыс.10, до замены форсунок заводился с полпинка , при ослаблении гайки входящей трубки на рампе солярки течёт очень слабо.
    Норильск, SsangYong Actyon
  • Уточните причину замены форсунок? Насколько я понял автомобиль и до этого не заводился? Также уточните механического манометра нет или тестера Common Rail, чтобы замерять давление в рампе. Слабым местом насоса Delphi есть регулятор на насосе, тогда обычно бьется ошибка P0081, у вас такая была?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • И также Вы не ответили, меняли регулятор давления топлива или нет?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • До замены форсунок заводился с полпинка, не было никаких проблем. Форсунки менял т.к. уже не ремонт не давал результатов, проверяли на стенде и сказали что износ электромагнитного клапана . Регулятор давления не менял т.к. до замены форсунок не было с этим проблем. Может надо как то продавать насос принудительно.
    Норильск, SsangYong Actyon
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ничего с насосом делать не нужно. Нужно только обеспечить поступление в него топлива, желательно без пузырей. А с регулятором давления нужно поэксперементировать. Поуправлять им со сканера в режиме управления исполнительными механизмами и проверить изменение управляющего тока и положения плунжера регулятора. Насос тоже агрегат бесхитростный- есть топливо и поворот вала- есть нагнетание. Если дальше система негерметична, то нагнетать некуда- протекать будет. Регулятор или хотя бы одна форсунка. Всё это должно проверяться.
  • Здравствуйте, Уважаемый владелец SsangYong.
    Вполне возможно, что Вы после того как завоздушили систему, не можете ее прокачать. Если открутить штуцер форсунки - топливо с пузырями воздуха идет, или без?
    Если есть возможность, подключите сканер и проверьте какое давление топлива при запуске. Если не больше 10-15 бар, пробуйте прокачивать.
  • А как его хорошо прокачать, давление на рампе 0 при запуске стартера. Может где то подсознания воздуха?
    Норильск, SsangYong Actyon
  • Если Вы не трогали трубки к фильтру, а только меняли форсунки, то подсоса воздуха не должно быть (раньше его же не было). Если есть подкачивающая "груша", то пробуйте одновременно с заводкой качать ей. Если у Вас есть проточный насос подкачки, можно его подключить к системе, завести, дать ей поработать на повышенных оборотах, затем исключить его из системы.
    На крайний случай есть "варварский" способ - заводить ее "быстрым стартом" пока не прокачается система. Правда вместо "быстрого старта" лучше использовать аэрозоль типа средства для ухода за панелью (оно более мягко заводит двигатель).
  • С быстрым стартом схватывает и тут же глохнет
    Норильск, SsangYong Actyon
  • Все верно, топлива то нет, быстрый старт сгорает и все. Ищите проблему в том, что делали, врядли произошла смежная поломка. И обязательно проверьте регулятор, у вас то по нему и была ошибка!
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • топливо с рампы при прокрутке стартером бьет струей (замерить давление нечем) а форсунки не продавливает
    Норильск, SsangYong Actyon
  • Добрый день. Давление все-же замерить стоит. Раз с рампы есть, а в форсунках нет, ясно, что проблема где-то между. Если обычный сервис этого сделать не может, попробуйте найти специалистов именно по дизельной аппаратуре.
    Mazda 3
  • Дело в том что со штуцеров форсунок идут пузырьки воздуха , шланги топливные все заменил кроме обратки с форсунок
    Норильск, SsangYong Actyon
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В обратку тоже может засасывать воздух при некоторых конструкциях и неисправностях. Есть сомнение- лучше заменить.
  • Пузырьки идут со штуцера подачи на форсунку, или из обратки с форсунки? Вы меняли 3 форсунки на новые или б/у? Четвертая форсунка рабочая?
    Лучше замерить давление манометром. Если форсунки б/у, проверьте их на слив в обратку. Если по форсункам все в норме, а сканер показывает давление 0, то мне кажется дело будет в завоздушивании системы. Сейчас ошибки какие-нибудь есть при подключении компьютера?
  • Напишите код ошибки который у вас диагностика показывает!
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Да сейчас нет диагностик просто пытаюсь прокачать воздух
    Норильск, SsangYong Actyon
  • Да сейчас нет диагностик просто пытаюсь прокачать воздух
    Норильск, SsangYong Actyon
  • И все же, завоздушивание системы - наиболее вероятная причина, но не единственная. Если не получается завести двигатель, лучше все таки найти диагностику и пробовать заводить с ней.
    Какие результаты есть на данный момент? Воздух в топливе еще есть? Пробовали подключать в систему насос подкачки?