SsangYong Kyron 2.0 турбодизель AT на холодную Летом плохо заводится
Здравствуйте! Раньше заводился с пол пинка но холодный глох один- два раза либо плавали обороты но буквально первые 20- 30 секунд потом все стабильно за исключением- иногда 1- 2 раза в день но не каждый день, а как получится; глох но сразу заводился без проблем. Вообщем ездил без проблем только расход по городу 14.4 л. с кондиционером 15 л. с копейками вместо положенных, меня смущал но в машине был уверен. Потом визуальный осмотром и парогенератором были выявленные воздушные течи из радиатора интеркуллера и железного патрубке идущего от клапана ЕГР в двигатель со стороны турбины и ошибка с которой я ездил около года PO400-00 Ошибка- Отказ клапана упр. ЕГР. Поменял радиатор интеркулер и устраненил течь металического патрубке ЕГР и начались проблемы- не заводиться или заводиться очень долго крутя без перерыва стартером и новые ошибки P1148-00 неправильно откалиброван датчик детонации (Current) и P1191-00 нарастание давления- низкое (History) Друг говорит надо проехать около 100км в разных режимах и она сама адаптируется к новым леталям- так ли это или причина в другом? Заранее благодарен, с Уважением Владимир из Сочи!