Все вопросы о SsangYong Actyon Sports

сломался двухмассовый маховик SsangYong Actyon Sports

Короче там где крепится диск сцепления у меня болтался. Этот деталь вообще очень сильно болтался в оси. Из за этого двигатель очень сильно вибрировал на холостом ходу и коробка закусывал. При больших оборотах не переключался. А когда обороты до тысяча отпускал спокойненко переключался. Такой маховик в нашем городе не оказалось. Пришлось обраться народным умельца хачикам. В сервисе хачики его тупо прикрепили длинными болтами каленвалу с большой шайбой. Получилось недвигающаеся деталь маховика. И теперь при холостых оборотах вообще шумит двигатель. Когда нажимаю сцепления шум исчезаеть. Вот посмотрите что они сделали. Ну хоть сварили болты чтоб не открутились. Смешно!!! Фотку скинул. Посмотрите.
5 ответов
  • Здравствуйте.
    Вам нужно заменить двухмассовый маховик, так как при такой эксплуатации будет нагрузка на коленвал (на двигатель) и нестабильная работа двигателя, что может привести к поломке двигателя.
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо Михаил. Холостых оборотах крехтит. Какой то звук странный. А когда нажимаю Сцепления звук исчезает. При езде тоже не слышно. Коробка хорошо включается. Что это может быть то?
    Якутск, SsangYong Actyon Sports
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Шум, пропадающий при выжиме сцепления, исходит, скорее всего, из коробки, так как при выжиме сцепления валы коробки останавливаются, а маховик то продолжает вращаться. В КПП шумят, обычно, подшипники, но ревизию стоит производить с вниманием ко всем деталям, иначе придётся разбирать КПП повторно.
  • Спасибо Алексей. Вы фото который я отправил смотрели? Там то маховик намертво сидит. А он то должен работать же. Может это он первичный вал дергает. По этому шумят. Как думаешь?
    Якутск, SsangYong Actyon Sports
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, дёргает, от этого ресурс подшипников может снижаться, но шум- это показатель уже случившегося повреждения, чаще всего выкрашивание металла шариков/роликов или беговых поверхностей подшипников.