Все вопросы о SsangYong Actyon Sports

Почему не заводится SsangYong Actyon Sports?

Здравствуйте! Актион Спорт не заводится,долго крутишь схватывает но полностью не хочет,форсунки на слив проверял, все четыре одинаково ,не больше 20,чек не горит,клапана в форсунках новые,но форсунки не прописывали!Актион спорт 2008года. Всё началось когда сорвало патрубок с ЕГР,перестал реагировать на педаль газа, заводился и глох,пропало питание на двигатель, всё восстановили,но завести не могу, давление проверяли было 310, подскажите куда лезть
20 ответов
  • Здравствуйте, Ваш вопрос обрабатывается, ответ будет дан в ближайшее время
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Видимо не всё восстановили. Куда пропадало питание контроллера? Разрешён ли запуск иммобилайзером? Есть ли коды неисправностей? Откуда 310 давление и в чём измеряли? Норма на порядок меньше в барах для запуска. Заводится ли при использовании эфира? Какова компрессия? Отремонтирован ли ЕГР или заглушен? 20 чего слив с обраток и за какой период времени, коли мотор не работает? И работают ли сами форсунки, хотя бы, на слух? Слишком много невыясненного. Мало данных для выводов.
  • Я не знаю куда питание пропадало,Диагност делал, ошибок нет,чек не загорается,слив смотрел сам при арокрутке стартером два раза по пять секунд,имобилайзер видит,ключик желтый загорается на панеле и тухнет,про давление диагност сказал по сканеру чмотрел,поставили новый имв клапан,ЕГР заглушен,компрессию не мерили,пока крутишь стартером вроде заводится,отпускаешь глохнет,я уже этим диагностам не верю,фильтра все новые,
    Москва, SsangYong Actyon Sports
  • С эфиром тоже не хочет заводиться
    Москва, SsangYong Actyon Sports
  • Замерьте сначала компрессию в двигателе, чтобы выяснить, работает ли полноценно головка блока цилиндров и как работает поршневая. Очень похоже, что есть нарушение в работе, что и повлияло на срыв патрубка клапана ЕГР. Компрессия без учета подогрева свечей накаливания должна быть для дизельного двигателя не ниже 22 Бар. Также проверьте все патрубки, герметичность впускного коллектора. При диагностике необходимо проверить угол опережения зажигания и расход/давление воздуха на впуске.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Спасибо,как сделаю отпишусь.
    Москва, SsangYong Actyon Sports
  • Будем ждать от Вас результатов
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, согласен с коллегами, еще хочу дополнить, что необходимо прописывать новые форсунки. Надо номер форсунки записать в память блока управления двигателем в той последовательности в которой они стоят на двигателе. Последовательность форсунок слева - направо, если смотреть на двигатель со стороны переднего бампера.
    Санкт-Петербург
  • Здравствуйте, на форсунках не видно номеров,они могут новфе коды присвоить.
    Москва, SsangYong Actyon Sports
  • вообще можно любые номера записать, но они должны быть реальные, списать с других форсунок например.
    Санкт-Петербург
  • прописывать форсунки необходимо только если они были заменены, из ваших данных я не совсем понял - менялись форсунки или нет.
    Санкт-Петербург
  • Форсунки мне меняли,только не знаю прописывали их или нет,последний диагност сказал что прописал только одну другие не может.
    Москва, SsangYong Actyon Sports
  • Тогда необходимо прописывать, лучше официальным сканером.
    Санкт-Петербург
  • А форсунки можно снять и блок управления и отвезти в дизеоь центр или надо машину тащить.
    Москва, SsangYong Actyon Sports
  • Уточните в самом дизель центре, но скорее всего попросят машину притащить.
    Санкт-Петербург
  • Спасибо,разберусь сообщю.
    Москва, SsangYong Actyon Sports
  • будем ждать результатов.
    Санкт-Петербург
  • Здравствуйте!Машину завел,небыло впрыска в 4 цилиндре,работает мягко но слабо реагирует на педаль газа,кажется гдето подсасыыает воздух,может Егр обратно открыть.
    Москва, SsangYong Actyon Sports
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    ЕГР добавит во впуск негорящих(уже отгоревших) газов, что не прибавит мощности точно. Нужно выявить действительно актуальную причину. Например недостаточное давление, производительность форсунок, некорректные показания датчиков, влияющие на количество впрыскиваемого топлива- температуры, количества воздуха, давления топлива, давления в коллекторе, и т.п.