Все вопросы о Smart Roadster

Проблема с системой охлаждения Смарт Родстер

Здравствуйте, возникла проблема с системой охлаждения, а именно: сначала в расширительном бачке образовывалась пенка, не много, однако была и как следствие постоянные воздушные пробки из-за которых машина сильно грелась, а при прогазовке температура падала. После смены антифриза пены нет, пузырьков тоже, однако уровень антифриза после остывания не снижается и находится выше нормы. Может ли это быть из-за неисправности пробки расширительного бачка? В ней 2 клапана, как я понимаю, один на избыточное давление, второй на вакуум. Или может проблема в другом?
7 ответов
  • Доброго дня! Завоздушивание системы, вспенивание антифриза и резкие скачки температуры - подобные симптомы возникают при пробитой прокладки ГБЦ. Но после замены антифриза проблема ушла и признаков не осталось, после замены антифриза, проблемы указывают на нерабочий клапан расширительного бачка. Крышку стоит поменять и проверить как будет себя вести уровень. Воздух из системы убирается путем прогрева двигателя на повышенных оборотах ( 2000) и одновременно играя газом, меняется давление в системе охлаждения и тем самым воздух из системы выходит. При прогреве двигателя машину установить таким образом чтоб передняя часть была выше чем задняя
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Зачем ставить авто мордой вверх если радиатор спереди а двигатель и расшырительный бачек сзади???
    Севастополь, Smart Roadster
  • Чтоб вся система была направлена на возвышение в сторону радиатора
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • На возвышение пробовал не поможет, поскольку как уже было сказано радиатор спереди и на нём нет пробки, а только сбросник на подобие маевского, а бачок с крышкой сзади, плюс там получается очень замороченный контур с переливом из бачка в большой контур. Если бы была прокладка ГБЦ или трещина, то проехав 450 км весь антифриз был бы в расширительном или на асфальте, как следствие закипел и т.п., кроме того при пробое прокладки или трещине ГБЦ при сильной подгазовке выхлопные давали бы сильные пузыри, коих также нет. Как итог единственное на мой взгляд, что может быть это крышка бачка: в ней два клапана один на давление, второй на вакуум, получается, что при расширении лишнее давление сбрасывается и уровень жидкости увеличивается, а при охлаждении сжимается, но крышка не стабилизирует давление и образуется вакуум, а при повторном прогреве из-за замороченной системы, с переливным патрубком, в большой круг засасывает воздух из-за образовавшегося до этого вакуума в системе.
    Краснодар, Smart Roadster
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    замороченной системы, с переливным патрубком..... Не очень понятно! Выпускной клапан(по принцыпу скороварок) не дает закипать охлаждайке при 100-105 градусах а впускной не дает системе завоздушиваться при охлаждении в негерметичных местахи сжанию щлангов разрежением при уменьшении объема жидкости. воздух поступпает только в расшититель не завоздушивая другие участки всей системы охлаждения.
    Севастополь, Smart Roadster
  • Посмотрите с какой стороны подходит шланг от расширительного бачка к двигателю, ту сторону и стоит приподнять
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Хорошо, попробую, спасибо.
    Краснодар, Smart Roadster